Подскажите пожалуйста, как правильно составлять портфолио, и резюме???

- Работа, Карьера
спрашивает lily 03.02.2013 16:29 Ответов 6

Подскажите пожалуйста, как правильно составлять портфолио, и резюме???
Если есть образцы, отправьте пожалуйста, или дайте ссылку где можно просмотреть!


Советы пользователей:

  • lyududok Рейтинг: 0 07.08.2013 12:55
    По поводу предыдущего трактата - слово "РЕЗЮМЕ" никогда не пишется
    Резюме начинается с Фамилии Имени Отчетства! Если интересно, могу свое для примера отправить Вам на почтовый ящик. Я хожу на курсы на данный момнт, где мы все дружно в преподавателет мое резюме разобрали. Все плюсы и минусы.
  • Larik_84_84 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:55
    Самый простой способ: зайти на сайт суперджоб.ру и глянуть на те резюме, что там есть.
  • lenusik-adam2aundex.ruel Рейтинг: 0 07.08.2013 12:55
    хорошая форма для заполнения резюме на http://www.hh.ru, предварительно зарегестрируйтесь там
  • natam Рейтинг: 0 07.08.2013 12:55
    прислушайся к совету о http://Superjob.ru и обязательно добавь фотографию
  • mikhejs Рейтинг: 0 07.08.2013 12:55
    Резюме и сопроводительное письмо: составление и оформление
    Одна из важнейших функций подразделения по управлению персоналом - подбор и расстановка кадров. В небольших организациях, как правило, решением данной проблемы занимается руководитель, а кадровая служба лишь документирует прием на работу в случае положительного решения. В крупных организациях существует кадровый менеджмент:
    планируется работа с персоналом, разрабатываются и используются формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма сотрудников. В любом случае для выполнения трудовой функции должен быть приглашен кандидат, личные и профессиональные качества которого наиболее полно отвечают требованиям работодателя.
    В последние годы важным фактором в работе кадровой службы при выборе кандидата на вакантное место, помогающим принять правильное решение, стали резюме, сопроводительные письма к ним, а также рекомендательные письма. В их наличии заинтересованы обе стороны: и работодатель, и человек, претендующий на вакантную должность. Резюме позволяет работодателю получить общую информацию о соискателе и возможностях его профессионального роста; а для человека, устраивающегося на работу, это наиболее удобная форма представления своих данных.
    Нередко к резюме прикладывают сопроводительное письмо или рекомендательное письмо, а иногда и то, и другое. В какой последовательности нужно знакомиться с этими документами, на что обратить особое внимание?
    Необходимо знать цель создания названных документов и общие правила их оформления, а также научиться с их помощью составлять верное представление о претенденте на рабочее место с точки зрения его профессиональных знаний, навыков и личностных качеств.
    Знакомясь с сопроводительным письмом, резюме и рекомендательным письмом, руководитель (или работник кадровой службы) делает лишь самый общий вывод - приглашать кандидата для личной беседы или нет. Поэтому руководителю следует рассматривать наличие сопроводительного письма, резюме и рекомендательного письма как положительное явление и, кроме того, нужно обратить внимание на соответствие оформления документов общепринятым правилам.
    Появлению названных документов на рынке труда способствовало изменение системы трудовых отношений. В настоящее время, чтобы получить интересную и хорошо оплачиваемую работу в солидной фирме, человек должен проявить активность, заявить о себе, максимально расширить границы поиска возможностей трудоустройства, а значит, заняться саморекламой, т. е. в наиболее выгодном свете представить свои профессиональные знания, умения и личные качества. С этой целью и составляется резюме, что в переводе с французского означает "сводка", "краткий вывод".
    В последние годы появилось неписаное правило: личной встрече руководителя (или сотрудника кадровой службы) с кандидатом предшествует знакомство с резюме. И зачастую от того, как составлен данный документ, зависит решение о дальнейшем сотрудничестве. Резюме является как бы "визитной карточкой" работника, поэтому ему следует уделить особое внимание. Хотя резюме составляется в произвольной форме, практика последних лет выработала основные принципы его оформления.
    Резюме составляется на чистом листе бумаги формата А4. В начале указывают наименование вида документа: "Резюме". Затем следует вводная часть, содержащая личные сведения о работнике: фамилия, имя, отчество, гражданство, возраст (иногда указывают дату и место рождения), семейное положение, наличие детей, домашний адрес, контактный телефон. Эти данные важны для руководителя, поэтому те, которые в наибольшей степени могут его заинтересовать, например место проживания рядом с работой, семейное положение, сотрудник отдела кадров может подчеркнуть.
    Далее структура текста строится Цель составления резюме: обозначение наименования должности, на которую претендует следующим образом:
    работник, или структурного подразделения, где он хотел бы работать.
    Например: секретарь-референт, делопроизводитель, менеджер по подбору персонала. руководитель администра
  • Надин Рейтинг: 0 07.08.2013 12:55
    " слово "РЕЗЮМЕ" никогда не пишется " Как не пишется? На многих сайтах когда резюме заполняешь, а потом скачиваешь, написано наверху "Резюме". А то получается непонятно что это вообще такое.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.