Подскажите как следует начинать общение с покупателем в сфере активных продаж в потребительском кредитование, четко,

- Бизнес, Финансы
спрашивает webkoles 03.02.2013 16:29 Ответов 2

понятно и не сбивая с толку покупателя. Спасибо


Советы пользователей:

  • Tanek123 Рейтинг: 0 07.08.2013 02:49
    Действительно. Сначала надо приветствовать потенциального покупателя, причем подход должен быть гибким, (Добрый день, вечер, Здравствуйте и прочее) Потом уточнить что именно заинтерисовало клиента, при отпираниях, (что чаще всего случается, клиент просто еще не готов принять решение), рассказть про акции действующие у вас (например льготный период выплат, отсуствие скрытых процентов и процее). Если акций нет, то можно определить ваши преимущества перед конкурентами и проговорить их, но не в сравнительной форме (а у нас на 0,5% ниже чем в РС), а в форме передачи информации. Главное при этом обратить внимание на "фишки" и всегда их проговаривать. Никогда не знаешь, что зацепит клиента - низкие проценты или удобство выплаты по карте. Если клиент заинтерисовался продолжить разговор. если нет предложить подумать и предложить рекламный проспект, для того, что бы клиент дома "дозрел". буклеты продумать и разработать заранее. Нельзя: вступать в споры с клиентом, хамить, отвлекаться на личные разговоры по мобильнику, терять интерес к клиенту, даже если он отказывается от кредита, но у него есть какие-то вопросы, которые он хочет задать вам.
    Вот примерная схема работы.
  • ELIK Рейтинг: 0 07.08.2013 02:49
    Здравствуйте!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.