Почему Луи Рено начал строить автомобили?

- Авто, Мото
спрашивает Katinka 03.02.2013 16:29 Ответов 7

Почему Луи Рено начал строить автомобили?


Советы пользователей:

  • Ulia Рейтинг: 0 06.08.2013 06:50
    Нельзя сказать, чтобы в школе юный Луи отличался выдающимися успехами – оценка «неудовлетворительно» была нередкой в его табеле. Однако техническую смекалку он демонстрировал недюжинную. Обычно его толкала на это... лень. К примеру, ему лень было вставать с постели, чтобы засветить керосинку. Тогда он сконструировал гальваническую батарею – достаточно было, не вставая с постели, потянуть за верёвочку, как пластины опускались в кислоту и лампочка в 4 свечи начинала освещать комнату.
    В 15 лет Луи получил нагоняй от директора школы за недельный прогул, но не унывал – это время он потратил на то, чтобы съездить в будке локомотива, куда его пустил знакомый кочегар, в Руан. Этого ему хватило, чтобы освоить науку кочегара и постигнуть принцип работы паровой машины.

    После этого Луи уговорил отца дать деньги на приобретение старого мотора фирмы Panhard, но отец поставил условие, что сын поступит в Высшую техническую школу. Однако лоботряс Луи не прошёл по конкурсу, набрав баллы только на одном из экзаменов – по черчению. Пришлось ему отправляться в армию.

    На военной службе Луи скопил деньжат и вернулся домой на собственном моторе – квадрицикле марки DeDion. И с этого момента началась его деятельность автомобильного конструктора.
    Поскольку хлипкая тарахтелка была далека от идеала, Луи разобрал её до винтика и внёс в конструкцию немало усовершенствований. К примеру, это был первый в мире автомобиль, управлявшийся не рукояткой, а рулевым колесом. Луи снабдил свою машину карданным приводом – это тоже была новация. Цепной привод, повсеместно применявшийся тогда, он вообще не использовал ни разу. Также он разработал коробку передач, схема которой применяется и в наши дни, причём на болидах Формулы 1 – с кулачковым зацеплением.
    Рено первым в мире запатентовал закрытый кузов для автомобиля. Короткая (всего 2 метра) и высокая машинка смотрелась смешно, даже карикатурно, однако покупатели были довольны, что могут не бояться непогоды.
    Испытания первых Рено.
    Серийный выпуск автомобилей под маркой Renault начался в 1902 году в сарае отцовского дома в парижском пригороде Бийянкур. Однако через пару лет там же был воздвигнут первый заводской корпус. В настоящее время там вырос целый заводской район, полностью принадлежащий Renault.
  • jula Рейтинг: 0 06.08.2013 06:50
    Это было его мечтой
  • vladstrakhov@yandex.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 06:50
    ну вот приспичило)
  • Pappon Рейтинг: 0 06.08.2013 06:50
    это было его призванием.
  • cool_stranger Рейтинг: 0 06.08.2013 06:50
    От лени.
    http://www.shkolazhizni.ru/archive/0/n-10790/
  • stranica Рейтинг: 0 06.08.2013 06:50
    Теперь он об этом уже не раскажет, а я доверяю только первоисточникам
  • Dmitriy Рейтинг: 0 06.08.2013 06:50
    лягушег объелся. Мне кажется только под сильной дурью можно такой дизайн авто делать.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.