Почему автосалоны не являются клиентоориентированными компаниями, независимо от стоимости продаваемых в них автомобилей?

- Авто, Мото
спрашивает viktorov 03.02.2013 16:29 Ответов 4

А конкретно — некорректно называют сроки, говорят что авто есть в наличии, а на месте оказывается что оно есть в наличии на складе компании в Финляндии или на одном из региональных складов в России, цена в рекламе одна, а на месте оказывается, что данная цена на автомобили прошлого года, проданные еще 3 месяца назад.
Вот такой вот крик души, пытаемся купить авто уже 1,5 месяца((.


Советы пользователей:

  • oksana Рейтинг: 0 06.08.2013 12:06
    В салоне скажут все что угодно лишьбы ты приехал, а вот когда приедешь может и что то другое вдруг подберешь! машину опишут полюбому лучше чем есть, могут соврать и с годом выпука и с чем угодно!когда я работала в салоне я тоже не понимала почему информация у меня не совпадает с тем что есть, на что получала ответ если скажешь что есть не кто не поедет, а нам нужны клиенты! это хорошо что ты пока только пытаешься купить при покупке будет еще хуже не понятные проценты бешеные цены на оформление почти на 10 % больше чем на прайсах и тогдалее
  • SK Рейтинг: 0 06.08.2013 12:06
    Это не компентентность людей ,которые там работают!!!которые сидят за телефоном нк и т.д..
  • Lavisa Рейтинг: 0 06.08.2013 12:06
    Согласна. Подруга ждала ам 2 месяца. Тоже обнадежили, что есть, она внесла залог за цвет (серебрис. металлик) и пришлось даже 2 раза заявление на кредит писать. А как перенервничала..
  • Belesh Рейтинг: 0 06.08.2013 12:06
    Это, Валентин, к сожалению, не беда автосалонов. Это беда людей, которые в них работают. И нас, что мы в России живём. Народ у нас малость ленивый.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.