Отправте кто-нибудь мне пожалуйста формат нормального Резюме (нужно срочно)!
-Резюме должно иметь характер российского современного образца.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Панасенков Андрей Витальевич
Стартовый оклад: 1 500 USD в месяц
Тип работы: Полный рабочий день
Ф.И.О.: Панасенков Андрей Витальевич
Телефон: 8 (916) 559 65 88 (с 9:00 до 20:00)
Телефон: 350 35 43 (с 18:00 до 20:00)
Электронная почта: dronpn@mail.ru
Другие контакты: ICQ 423-146-299
Личная информация
Город проживания: Москва
Район проживания: Люблино
Образование: Высшее
Вероисповедание: Православный
Дата рождения: 9 июня 1973 г. (34 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат, дети есть
Опыт работы
Период работы: С октября 2007 года
Должность: Заместитель генерального директора по логистике (Полная занятость)
В компании: ЗАО "Регион 101", г.Москва
Описание деятельности компании: Производство и продажа кондитерских изделий
Должностные обязанности: Руководство структурными подразделениями "Транспортная логистика", "Складская логистика", "Подразделение таможенного оформления и ВЭД"
- Проектирование и разработка новых логистических систем, а также оптимизация существующих логистических систем;
- Разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений, определение функций и операций. Контроль применения разработанных методических и нормативных материалов;
- Организация работ по разработке форм и методов ведения отчетности;
- Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела логистики;
- Формирование бюджета на логистику. Анализ затрат на логистику и логистических издержек.
- Оптимизация стоимости и эффективности логистических операций компании в части складской и транспортной деятельности;
- Координация и направление материально-информационных потоков, связанных с логистическими процессами;
- Организация и координация складской деятельности компании (определение типов, месторасположения и размеров складов, определение видов складского оборудования и расчет его оптимального количества, расчет затрат на складскую деятельность, координация складского технологического процесса, оптимизация перемещения продукции внутри компании, разработка методических указаний по организации складского учета);
- Контроль процесса управления транспортировкой товаров на пути от производителя к потребителю. Анализ качества перевозки и своевременности доставки грузов;
- Оптимизация документооборота всех логистических процессов;
- Управление логистическим персоналом (организация подбора и обучения персонала);
- Постановка задач перед персоналом по отдельным направлениям, оценка работы персонала.
Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Компьютерные навыки: Word, Excel,1C-8.0 Управление торговлей, MSIE, Opera, e - mail, Офисная оргтехника.
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Занятия в свободное время: Путешествия, книги, семья, общение с друзьями.
Наиболее важные достижения в жизни и карьере: За время работы в ООО " ТК " Что Надо":
- разработал и внедрил комплекс транспортно-логистических схем направленных на оптимизацию процессов
доставки продукции в розничные торговые сети Москвы, МО и РФ (федеральные договоры);
- совместно с отделом продаж успешно разработал комплекс мер направленных на снижение затрат времени при доставке продукции региональным клиентам;
- подготовил пакет технических заданий на основании которого была разработана и в дальнейшем успешно использовалась
система автоматизированного планирования маршрутов и опретивного управления процессом доставки;
- разработал эффективную систему мотивации работников, благодаря которой удалось снизить текучесть кадров, улучшить качество обслуживания потребителей и снизить транспортно-экспедиционные затраты.
Дополнительные сведения: Большой опыт управления коллективом, хорошее знание Москвы и МО, опыт доставки продукции региональным клиентам, опыт работы с региональными представительствами,
умение работать самостоятель