Открытие ООО, налогообложение и др. вопросы…

- Юридическая консультация
спрашивает Dmitry 03.02.2013 16:29 Ответов 5

Приветствую!
Хотим заключить с крупным поставщиком из другого региона договор комиссии или агентский договор для поставки товара в наш регион.

Суть вопросов:
1. Необходимо открыть ООО при условиях, что товар мы будем продавать 1 раз в год (такова специфика товара, что потребности в нем нет более).
ИП открывать не вижу смысла…?
Хотелось Выбрать наиболее выгодную систему налогооблажения
- Упрощенка или ЕВНД — в чем плюсы минусы для ООО
2. Для налоговой отчетность, достаточно ли иметь приходящего бухгалтера не состоящего в штате сотрудников? (отчетность 1 раз в квартал насколько я понимаю)
3. Какой лучше заключить договор между нами и фирмой поставщиком, при условии что Покупатель деньги должен перегнать на наш счет, мы на счет Поставщика естетсвенно за минусом своих комисионныХ, варианты:
- договор комиссии
- договор агентский
- договор поставки

Буду очень благодарен за помощь!


Советы пользователей:

  • Сан-ремо Рейтинг: 0 07.08.2013 00:49
    1. при упрощенке вы платите либо % от выручки, либо % с разницы между пришедшими и ушедшими деньгами. При этом существует лимит дохода (входящих денег) в 20 млн. в год. Если вы привысите данную сумму - будете доначислять налоги. При ЕНВД вы постоянно будете платить фиксированную сумму. Под ЕНВД попадают только определенные виды деятельности (розничная торговля с площадбю торгового зала не менее 150 кв.м.)
    2. требования о бухгалтере нигде не регламентированы - его у вас может вообще не быть и вы закажете бухучет в какой-либо компании или у частного бухгалтера
    3. При больших оборотах не возможна упрощенка и выгоднее поставка. При небольших оборотах и ЕНВД выгодна комиссия
  • gkatiy Рейтинг: 0 07.08.2013 00:49
    1.в плане отчетности проще открытьЧП. ЕНВД- розничная торговля ,услуги населения - выбратьее нельзя: есть виды деятельности подподающие под ЕНВД. Упрощенка 2 вида : или с дохода -6% или с доходы-расходы -15 %.
    2. бухгалтер может быть приходящим ( совместитель)
  • мигрень Рейтинг: 0 07.08.2013 00:49
    Подобные консультации стоят денег, чтобы понять что применять необходимо знать оборот, сколько составит даже если одна сделка только проводится! Плюсы и минусы можно будет понять только в комплексе, в зависимости от того, какое бремя по налогам за работиков может нести такое ООО, при этом бухглтера вам можно и не нанимать бухгалтера достаточно договора об оказании консультационных услуг по бухгалтерии (составление баланса и рекомендации к проводкам и учетной политике!), отчетность может и директор подписать если такого работника как бхгалтер не будет предусмотрено! более полный совет по применению схемы могу дать последний раз бесплатно! применяйте атетскую схему без делькредере, при этом производите удержание из сум пеечисленных на ваш счет, чуть больше документов для бухгалтерии, но за то никогда не перейдте объем установленный для упрощенной системы налогообложения! внимательно посмотрите на ограничения в использовании такой системы налогообложения! для подробных консультаций пишите в почту и они будут стоить денег потому как вопрос не одного часа!
  • duft Рейтинг: 0 07.08.2013 00:49
    Упрощёнка только в случае, если за год доход не превысит ~ 23 миллиона рублей. Не прибыль, а именно - доход.
  • mamanya Рейтинг: 0 07.08.2013 00:49
    начнем с конца, лучше договор комиссии, так как вы не выступаете в данном случаае оп специфики агентом подыскивающим спец потребителя, второебухгалтера можно держать и не постоянного не в штате где угодно, это не запрещено, а на счет первого вопроса, то вам правильно пояснили что нужно понять финансовую ситуацию, так как для того что бы определить что выгодней, нужно знать объемы...
    мне кажется елками торгавать собрались???

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.