Оптимальная структура бухгалтерии, на ваш взгляд( в наличии 2 бухглтера и главбух)

- Бизнес, Финансы
спрашивает olgagaltsova1984 03.02.2013 16:29 Ответов 7

Оптимальная структура бухгалтерии, на ваш взгляд( в наличии 2 бухглтера и главбух)


Советы пользователей:

  • petrinessa Рейтинг: 0 06.08.2013 13:17
    Выделите самый крупный и ответственный участок и повесить его на человека, которому доверяешь. Второму бухгалтеру прочее. На главбухе должен быть контроль и форс мажор. Один умный человек сказал так: "Рядового работника найти легко, а грамотного руководителя - сложно"
  • Hamis Рейтинг: 0 06.08.2013 13:17
    странный вопрос...
  • bigmaza73 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:17
    вполне приемлемая структура, можешь послать их на повышение квалификации
  • kola Рейтинг: 0 06.08.2013 13:17
    зависит от объема работы. для фирмы с 30 чел работников, 10 основных поставщиков и 200 клиентов достаточно одного главбуха...
  • darisha83.83 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:17
    Привет Ксюша)
    все таки это неплохое распределение. Два бухгалтера и главбух это практически идеально!
    1.Главный бухгалтер
    2.второй бухгалтер
    3.бухгалтер - кассир
  • Jmyrka Рейтинг: 0 06.08.2013 13:17
    Согласен с Василием Чижиковым, кроме того, много зависит от профиля компании, производство, торговля, услуги, вида продаж, оптовая торговля, розница, спектра ассортимента товара/услуг, квалификации бухгалтеров, организации системы поставок и продаж, внутренней отчетности, и использования IT технологий, стандартных или специально адаптированных для вас программ бухгалтерского учета. Только после детального анализа и выявления затруднений в тех или иных вопросах мешающих эффективной работе бухгалтерии можно ставить вопрос об оптимальной структуре бухгалтерии.
  • marina33 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:17
    главбух- бух учет
    замглавбух-налоговый учет
    бухгалтер на первичке , фондах, банках, налоговых...

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.