ООО на ОСНО. Всего 2 сотрудника — директор и бухгалтер — были в административных отпусках.
-В сентябре не работали. 11.09.09 г. приобрели принтер за 4000 р. н свои деньги, т.к. на р/с не было средств. В отчетности за 9 месяцев (з-кв.) этот расход не учитывали. Могу ли я как-то учесть этот расход в 4-кв. без уточненных деклараций? Может оформить займ от учредителя на этот расход? Как мне попроще сделать, пусть с небольшими нарушениями, не уменьшающими налоговую базу. Деньги подотчет, согласно внутренним документам, выдают на срок не более 30 календарных дней.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Получите от директора заем в октябре (если он и учредитель, то заем может быть беспроцентным). Из полученных средств возместите расходы по авансовому отчету
Займ оформлять придется однозначно!