Обьясните разницу между этими АКПП. АКПП — АКПП с вариатором — АКПП роботизированная. В чем у этих 3 коробок разница?
-Обьясните разницу между этими АКПП. АКПП — АКПП с вариатором — АКПП роботизированная. В чем у этих 3 коробок разница?
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
долго надо песать тут, штоп даходчиво пояснить....(((
2. Робот - полуавтомат ( с переключением на мех. режим переключения). По сути МКПП, только переключает передачи сервопривод сцепления под командами электроники.
3. Вариатор -ременной механизм:) Переключения мягкие и без рывков. Бесступенчато.
2. РКПП - роботизированная коробка. Обычная механическая коробка передач, в которой передачи переключает автоматика. Автоматика "выжимает" сцепление, как при нажатии на педаль сцепления в обычной механике, и с помощью гидравлики идет включение передачи - нагрузка на тот или иной контур, как будто вы это делаете руками. высокая надежность, недорогой ремонт самой коробки, поребность в периодической замене диска и корзины сцепления, как на обысчной механике.
3. Вариатор - система без сцепления между маховиком двигателя и коробкой передач. Отличие от АКПП и МКПП - отсутствие передаточных чисел как таковых. Принцип действия вариатора - есть вал, передающий момент от двигателя в коробку. Между этим валом и приводом на колеса имеется цепь (ремень), которая зажимается двумя дисками - как блюдца. Если надо с имитировать первую передачу, то диски полностью расходятся, если надо с имитировать высокую передачу - диски сжимаются, передавая больший момент от двигателя на колеса. Основные недостатки вариатора - в несколько раз более частое обслуживание коробки по сравнению с механикой и автоматом, высокая стоимость обслуживания, постоянная вонь и гул в салоне ( яркий пример - Honda Jazz, на которой довелось поездитьв течение нескольких месяцев.). На вариаторе нельзя делать резкие ускорения, т.к. это в прямом смысле ломает коробку!!!
Если готовы доплатить - берите настоящий автомат, если не готовы доплачивать - тогда либо механика, либо робот. Вариатор - если машина с другой коробкой не поставляется.