О рекламе в малом бизнесе.

- Бизнес, Финансы
спрашивает katenok 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Вопрос адресован владельцам(директорам) предприятий малого бизнеса.
малый предприниматель – сложный клиент для рекламного агентства. Причин тому множество. Это и его вполне объяснимая прижимистость (хотя скорее следует считать ее рачительностью), следствие которой – пристрастие к самым дешевым вариантам. Это и отсутствие четкой рекламной стратегии. В условиях нашего диковатого рынка вообще трудно говорить о стратегиях, ибо для дальних расчетов нужна как минимум предсказуемость обстановки, а на Руси с этим традиционно слабо. Это и недоверие к профессиональным рекламщикам, в которых видят разве что специалистов по лишним расходам. Однако какие расходы на самом деле лишние? Ответ: те, которые не принесли эффекта. Собственно вопрос: а вам нужен только мгновенный эффект?

Увы, главная проблема и основной порок российского малого предпринимательства – слепое стремление к сиюминутной выгоде. Его тоже можно объяснить, но оправдать – никак. Увидел прибыль, схватил, убежал – весьма примитивный стиль ведения бизнеса, на уровне собирательства. Человечество же перешло от прозябания к процветанию тогда, когда на смену собирательству пришло земледелие – занятие, между прочим, научное и плановое.


Советы пользователей:

  • paulzibert76 Рейтинг: 0 07.08.2013 04:18
    что бы тут не говорили думаю далеко не все в нашей стране понимают формат малый бизнес.
    Большая часть товарисчей, имеющих одну продуктовую палатку около метро считают чт их бизнес малый....
    не путайте лилипутов с карликами и людей среднегорста с великанами.
    Главное правилно объяснить товарисчу даже мелкому предпринимателю каков может быт реальный выхлоп.
    Но есть какаято костность мышления вот пример:
    знакомый открыл магазинчик с бытовой химией. Человек конечно же не занялся маркетингом - тупо открыл и все. Когда дела пошли не в гору очень удивился и был готов на все. Хорошо - разработал рекламную кампанию разъяснил правила проведения правильно разместили рекламу, провели тренинг продавцов. Результат рост продаж 130%. супер хорошо работать и работаь.
    НО костность мышления привела к эйфории от успеха расслабону и в итоге рекламная активность свернута так как и так все хорошо ...
    через полгода магазин он закрыл.
    принципы работают всюду.
    как говорил Генри Форд Бизнес можно нарисовать на одном листе бумаги - не каждый сможет его понять.
    Если смотришь в книгу - видишь фигу о чем можно говорить )))
    ткаие они. мелкие предприниматели
  • Himprom Рейтинг: 0 07.08.2013 04:18
    Я это вижу с другой стороны. Некто, кто прочитал 2-3 ( пусть 100) книжек по рекламному бизнесу на западе предлагает мне решения которые на все 100 у нас не будут работать. Это суть, а все остальное - вода....
  • Imsentate Рейтинг: 0 07.08.2013 04:18
    Погоня за сиюминутной прибылью это неискоренимый процесс. Все дело в том, что обороты у малого прелпринимательства низкие и снижение доли прибыли сегодня ради какого-то там завтра, не каждому по уму. В общем это сложная тема. И способен очень чел со стратегическим мышлением, чего увы многим не достает. Многие пытаются видеть себя как руководителя в образе умнейшего надсмотрщика за работой подчиненных.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.