О рекламе в малом бизнесе.
-Вопрос адресован владельцам(директорам) предприятий малого бизнеса.
малый предприниматель – сложный клиент для рекламного агентства. Причин тому множество. Это и его вполне объяснимая прижимистость (хотя скорее следует считать ее рачительностью), следствие которой – пристрастие к самым дешевым вариантам. Это и отсутствие четкой рекламной стратегии. В условиях нашего диковатого рынка вообще трудно говорить о стратегиях, ибо для дальних расчетов нужна как минимум предсказуемость обстановки, а на Руси с этим традиционно слабо. Это и недоверие к профессиональным рекламщикам, в которых видят разве что специалистов по лишним расходам. Однако какие расходы на самом деле лишние? Ответ: те, которые не принесли эффекта. Собственно вопрос: а вам нужен только мгновенный эффект?
Увы, главная проблема и основной порок российского малого предпринимательства – слепое стремление к сиюминутной выгоде. Его тоже можно объяснить, но оправдать – никак. Увидел прибыль, схватил, убежал – весьма примитивный стиль ведения бизнеса, на уровне собирательства. Человечество же перешло от прозябания к процветанию тогда, когда на смену собирательству пришло земледелие – занятие, между прочим, научное и плановое.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Большая часть товарисчей, имеющих одну продуктовую палатку около метро считают чт их бизнес малый....
не путайте лилипутов с карликами и людей среднегорста с великанами.
Главное правилно объяснить товарисчу даже мелкому предпринимателю каков может быт реальный выхлоп.
Но есть какаято костность мышления вот пример:
знакомый открыл магазинчик с бытовой химией. Человек конечно же не занялся маркетингом - тупо открыл и все. Когда дела пошли не в гору очень удивился и был готов на все. Хорошо - разработал рекламную кампанию разъяснил правила проведения правильно разместили рекламу, провели тренинг продавцов. Результат рост продаж 130%. супер хорошо работать и работаь.
НО костность мышления привела к эйфории от успеха расслабону и в итоге рекламная активность свернута так как и так все хорошо ...
через полгода магазин он закрыл.
принципы работают всюду.
как говорил Генри Форд Бизнес можно нарисовать на одном листе бумаги - не каждый сможет его понять.
Если смотришь в книгу - видишь фигу о чем можно говорить )))
ткаие они. мелкие предприниматели