О развитие ребёнка ,кто может прокоментировать.
-У меня дочка год и 3 месяца пирамидку до сих пор не собирает ,только принесёт мне её я ей показываю как она разбираеться и собираеться ,она попробует и бросит ,а у некоторых пишут уже в 11 месяцев играют с пирамидкой ,она только разбирает всё и из кубиков ей строю она подойдёт и всё сломает а обратно собирать не получаеться ,зато из коробки всё вытащит по одной игрушке а потом обратно сложет и в сумочку так тоже любит делать вытаскивать из неё и убирать ,прятать обратно ,слова мы говорим мама,баба,папа,гого(лошадка)коко(петух,курица)ки(киса)дай,ав(собака).Кто может сказать для её возраста это хорошо ,норма ,или очень хорошо или отстаём немного.
Похожие вопросы:
- Подскажите, кто знает эфективные средства лечения подагры, кроме диеты и нестероидных противосполительных средств?
- Что нового в лечении псориаза?
- скажите пожалуйста а анемия это серьезное заболевание?
- подскажите пожылуйста какую мазь лучше применять при стрептодермии. Доче 1 годик
- Болит горло и больно глотать, чем лечить?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
И нечего говорить об отсталости ребёнка! Главное-ваша взаимная любовь и желание общаться и развивать ребёнка!
Желаю удачи!
Моей почти 3 года. А мы практически не рисуем. Ей больше нравится процесс приготовления к рисованию - как мы открываем краски , наливаем водичку в стаканчик.
u kazdogo rebenka vse individualno..mozet ie ponravjatsa pazly ili kubiki s kartinkami
probuite..chto nity i naidete chto ei interesno budet..
честно! Дети РАЗНЫЕ! у нас до сих пор пирамидки терпеть не может. А уже рисует маму и себя, знает все буквы, некоторые слова читает. Кубики собирает в картинки. А пирамидки так и лежат невостребованные..)))
Вы хоть раз видели человека который в 1 классе не могу собрать пирамидку правильно?
Думаю всё у вас нормально,у меня сын в вашем возрасте ничего не говорил,а у вас уже какие-то слова произносит.
не расстраивайтесь и сравнивайте вашего ребеночка поменьше с другими, я думаю, что если она действительно будет отставать в развитии, то это будет гораздо заметнее. а пока она хорошо справляется с другими заданиями, с интересом играет с вами, учится говорить - все идет по маслу.
А теперь феномен пирамидки! Она не собирает ее не потому, что не может, а потому, что ей важнее ваше участие и общение, а не собранная пирамидка! Она же вам ее несет, значит не теряет к ней интерес. Просто сначала вы собираете вместе с ней и ей от этого весело, а потом вы оставляете их вдвоем, и это ей уже скучно. Поощряйте общение, это всем детям на пользу идет.
Удачи )