О правах покупателя! Купили мебель-шкаф и кровать.Доставка должна была быть 3 сентября.Доставили 5 сентября.Всё упакован
-но в картон.Подписала документ о доставке.Вчера (6) приехали эту мебель собирать.Итог: кровать собрали,а шкаф нет.Так как задняя часть шкафа не от нашего,а от другого заказа.Сборщики сказали что в течении 5 дней привезут нашу недостающюю часть и всё сделают и они уехали.Я начала протирать мебель и увидела что одна стенка шкафа поцарапана.Прилично причём!!! И у кровати в ящике отколот осколочек маленький. Я звонила в магазин где мы заказывали мебель,завтра поеду на разборки.Они же должны мне по идее должны заменить эти испорченные детали??! и ещё когда привезли мебель я подписала накладную ,что приняла заказ.Там есть такое предложение «ПРЕТЕНЗИЙ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ И КОЛИЧЕСТВУ УПАКОВОК НЕ ИМЕЮ».по логике какие у меня могут быть притензии к количеству и и внешнему виду упаковок??? Я же незнаю чего и сколько их должно быть!!! Упаковки я не трогала их уже распаковывали сборщики! Т.е царапины и осколок могли сделать сборщики либо на производстве!! Правильно? я имею права требовать устранения дефектов! Вот фотки дефектов
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Иначе пусть везут обратно.
Вам повезет, если сборщики подтвердят тот факт, что коробки были запечатаны и они их вскрыли.
Я о таких проблемах с мебелью на заказ слышу не первый раз. Это вам урок на будущее!!!
Можно попробовать вернуть товар продавцу, пока не прошел двухнедельный срок возврата товара.
А для более ценных советов необходимо прочитать договор, который вы заключали, т.к. в нем могут содержаться некоторые нюансы, на которые люди, как правило, не обращают внимания. И уже исходя из всех условий, писать претензию.
Если на претензию не ответят или ответят не в Вашу пользу, можно подать исковое заявление в суд о возмещении ущерба, компенсаци морального вреда. Такое заявление не облагается госпошлиной. Но это уже более длительная процедура. В случае обращения в суд в обязательном порядке должна быть в наличии претензия в адрес продавца - это называется досудебный порядок урегулирования спора.
За несоблюдение сроков поставки товара можно еще взыскать неустойку, так как в договоре поставки условие срока является существенным.
Удачи.