О правах покупателя! Купили мебель-шкаф и кровать.Доставка должна была быть 3 сентября.Доставили 5 сентября.Всё упакован

- Семья, Дом, Дети
спрашивает Dimetris 03.02.2013 16:29 Ответов 5

но в картон.Подписала документ о доставке.Вчера (6) приехали эту мебель собирать.Итог: кровать собрали,а шкаф нет.Так как задняя часть шкафа не от нашего,а от другого заказа.Сборщики сказали что в течении 5 дней привезут нашу недостающюю часть и всё сделают и они уехали.Я начала протирать мебель и увидела что одна стенка шкафа поцарапана.Прилично причём!!! И у кровати в ящике отколот осколочек маленький. Я звонила в магазин где мы заказывали мебель,завтра поеду на разборки.Они же должны мне по идее должны заменить эти испорченные детали??! и ещё когда привезли мебель я подписала накладную ,что приняла заказ.Там есть такое предложение «ПРЕТЕНЗИЙ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ И КОЛИЧЕСТВУ УПАКОВОК НЕ ИМЕЮ».по логике какие у меня могут быть притензии к количеству и и внешнему виду упаковок??? Я же незнаю чего и сколько их должно быть!!! Упаковки я не трогала их уже распаковывали сборщики! Т.е царапины и осколок могли сделать сборщики либо на производстве!! Правильно? я имею права требовать устранения дефектов! Вот фотки дефектов


Советы пользователей:

  • ipoluektova@mail.ru Рейтинг: 0 07.08.2013 13:07
    Значит слушай ! я работала в подобной мебельной компании! Звони туда куда заказывала мебель и обьясняй что у тебя произошло ! Или иди в магазин они ОБЯЗАНЫ СОСТАВИТЬ РЕКЛАМАЦИЮ на эти сколы и царапины!ТРЕБУЙ УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ В БЛИЖЙШИЕ ДНИ они могут сказать что детали нужно заказывать на заводе ! стой на своем и говори что это не твои проблемы! Вообщем если что пиши что нибудь придумаем! я часто с этим сталкивалась!
  • admin Рейтинг: 0 07.08.2013 13:07
    Успехов Вам!
  • nata-li43 Рейтинг: 0 07.08.2013 13:07
    Я думаю что всегда надо сначала смотреть что привезли а потом подписывать накладную что приняли. Я с 2-мя диванами и стиралкой именнно так поступала.
    Иначе пусть везут обратно.
  • VIL79 Рейтинг: 0 07.08.2013 13:07
    Вообще-то вы имели право и даже обязаны были для пресечения неувязок вскрыть упаковку при доставке и все посмотреть. Если бы вы сразу обнаружили дефекты, то не подписали бы накладные и не взяли бы товар - тем самым избежали бы сегоднешнего гемороя.
    Вам повезет, если сборщики подтвердят тот факт, что коробки были запечатаны и они их вскрыли.
    Я о таких проблемах с мебелью на заказ слышу не первый раз. Это вам урок на будущее!!!
  • helli Рейтинг: 0 07.08.2013 13:07
    Необходимо написать претензию в адрес продавца. В претензии указать все недостатки товара и то, что упаковка не вскрывалась до момента поставки к Вам домой. Саму мебель лучше пока не трогать.
    Можно попробовать вернуть товар продавцу, пока не прошел двухнедельный срок возврата товара.
    А для более ценных советов необходимо прочитать договор, который вы заключали, т.к. в нем могут содержаться некоторые нюансы, на которые люди, как правило, не обращают внимания. И уже исходя из всех условий, писать претензию.
    Если на претензию не ответят или ответят не в Вашу пользу, можно подать исковое заявление в суд о возмещении ущерба, компенсаци морального вреда. Такое заявление не облагается госпошлиной. Но это уже более длительная процедура. В случае обращения в суд в обязательном порядке должна быть в наличии претензия в адрес продавца - это называется досудебный порядок урегулирования спора.
    За несоблюдение сроков поставки товара можно еще взыскать неустойку, так как в договоре поставки условие срока является существенным.
    Удачи.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.