Нужно ли понижаться перед остановкой автомобиля (4передача, скорость 80км) МКПП

- Авто, Мото
спрашивает Jesterin 03.02.2013 16:29 Ответов 7

Нужно ли понижаться перед остановкой автомобиля (4передача, скорость 80км) МКПП


Советы пользователей:

  • blond Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22
    Для ОСТАНОВКИ автомобиля пользуйся педалью тормоза.а для изменения скорости движения без полной остановки достаточно педали газа-отпускай или нажимай её.торможение двигателем эффективно зимой на скользкой дороге на заднеприводном автомобиле.летом достаточно для полной остановки установить нейтральную передачу и воспользоваться тормозами,не выполняя лишних движений.
  • rous Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22
    Не надо унижаться просто сбросте газ-)))))
  • sanaV Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22
    на нитралку перейди,затем жми сцепление и газ одновременно
  • ali Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22
    нет ненада просто руль вправа и в кювет
  • denisz93 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22
    надо, понижайся!
    всё ниже, ниже и ниже, потом лбом жми на педаль тормоза:-)))))))))
  • Alina_sochi Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22
    Если нужно просто остановиться, то достаточно просто сбросить газ. А если желательно ускорить торможение, то я обычно сбрасываю газ, перехожу на 3, притормаживая,а уж потом - на нейтралку до полной остановки. В таком случае чувствуешь, как машина резко сбрасывает скорость.
  • ptica_galina@MAIL.RU Рейтинг: 0 06.08.2013 07:22
    Если хотите поприкалываться над Вашей машиной, то сделайте лучше так. Желательно задний привод. Скорость такую и держите, 80 кмч - 4 передача. Подъезжая к перекрестку быстро выжмите сцепление и поставьте нейтраль, надавите быстро на газ, оборотов до 5тыс и быстро втыкайте 2-ю, а лучше первую и давите на газ. Начнет сносить заднюю ось, а покрышки дымить - это нормально, теперь можно приступать к торможению. Для Вас будет лучше если все машины к этому времени разбегутся - тормозить будем вращением. Продолжая давить на газ резко маневрируем сначала вправо немного, затем тут же влево и до упора. Машина начнет вращение. Дальше мы пока не умеем, поэтому чтобы не рисковать, просто отпустите руль и выжмите сцепление. На 80 км и асфальте после одного оборота машина скорее всего остановится и не заглохнет (я просил выжать сцепление, это также нужно чтобы сохранить дольше трансмиссию, перегазовка в самом начале тоже для этого).

    Многие захотят возразить, что нужно перегазовку делать приемом пятка-носок. Но я советую человеку как нужно тормозить если отказали тормоза и место позволяет выполнить данный ЭКСТРЕННЫЙ маневр. Т.е. жать на педаль тормоза не зачем: тормозной жидкости нет, диски повылетали и т.д. Хотя если скорость и дистанция до препятсвия позволяет, то лучше все-таки тормозить двигателем: ПЛАВНО отпуская сцепление переключатся последовательно до первой передачи а потом заглушить двигатель. Особенно актуально плавно переключаться на скользкой дороге, ибо рывок колес и прокруты провоцируют снос/занос увеличивая тормозной путь.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.