Нужно ли опережать развитие ребенка, предлагая ему сложные задачи, которые он не может решить?
-Какие последмтвия могут быть в подобном опережающем развитии???
Похожие вопросы:
- Подскажите, кто знает эфективные средства лечения подагры, кроме диеты и нестероидных противосполительных средств?
- Что нового в лечении псориаза?
- скажите пожалуйста а анемия это серьезное заболевание?
- подскажите пожылуйста какую мазь лучше применять при стрептодермии. Доче 1 годик
- Болит горло и больно глотать, чем лечить?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Но есть одна загвоздка...Развитие дошкольника,вернее его умственных способностей,при начале обучения в школе,приводит к большим проблемам в общении со сверстниками.И еще..Если в начальной школе подобному ребенку можно будет хоть как-то подобрать более-менее интересную программу обучения и развития,сопровождая ее дополнительными занятиями,то в средней школе,придется уже полностью весь образовательный процесс брать на себя.В школу ребенок будет ходить только потому,что так положено.Опять же таки,психологический аспект,ботаников не любят сверстники.А учителя,вообще терпеть не могут учеников,которые идут на шаг вперед программы.
Финансовые проблемы процессов обучения я не буду описывать,а вот с поиском программ и репетиторов еще помучаетесь.
Если готовы к подобным проблемам-дерзайте и удачи Вам!