Нужна помощь в заполнении декларации по УСН.
-Зарегистрировался в сентябре. Доходы-расходы. Наёмных работников нет. За отчётный период только ложил 500 рублей личных средств, из них банк снял 200 за заверение карточки с подписью, а 300 за ежемесячное обслуживание… Больше движений денежных средств не было!
Помогите, коллеги, новичку!!!
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Банковские комиссии и платежи - это относится к расходам.
Значит расходы - 500.
В деклариции показывайте доходы -0, расходы 500, у Вас выходит убыток в размере 500 рублей. Базы для налогообложения нет. Сдавайте декларацию с убытком и книгу расходов не забудьте заполнить, где покажите, что расоды 500 руб, подтверждением будет выписка банка. Да, и потом не забудьте вернуть временную финансовую помощь, но расходом это уже не будет. Вы попользовались деньгами и вернули.