Нужна помощь бухгалтера!!!
-Изложить общую методику ведения БУ на конкретном предприятии. Указать форму ведения учета, распределение обязанностей среди работников бухгалтерии. Приложить график документооборота, а если предприятие его не имеет — разработать. К работе приложить бухгалтерский баланс предприятия, по выбору студента учетные реестры, первичные документы. Знать для каких целей применяются, как заполняются.И еще Сколько человек состоит в бухгалтерии, написать , что делают бухгалтера, какой учет – централизованный или децентрализованный? Как ведется учет и какая стоит программа. Основные элементы учетной политики, обязательно приложение – баланс предприятия. 1,2,3,4,5 документов.Знать какой к чему применяется. Помогите пожалуйста это мне для курсовой надо индивидуальное задание. Буду очень благодарен всем кто поможет мне
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Впрочем, я готов проделать эту операцию, но не сейчас, а где-нибудь в июне. Числа с 20го и по 30е. Не напрягаясь. Подходит данный срок?
А на два листа такую тему изложить - умище надо иметь получше, чем у меня - раз в тридцать.
Люди добрые помогите кто чем может. Скооперируетесь ..
А известно ли вас, что бухочетность - это коммерческая тайна на предприятии?
Неужели вы и в самом деле этого не видите?
Значит, вы даже не имеете представления о том, о чем спрашиваете.
Здесь "помощь" не поможет!