не могу понять что случилось с сайтом компании, в которой забронировала путёвку

- Путешествия, Туризм
спрашивает tanya_al 03.02.2013 16:29 Ответов 5

забронировала путёвку в гостиницу, по эл. почте. предоплата сделана, путёвка на руках. всё бы хорошо, да вот только не могу понять, что случилось с сайтом компании. подскажите кто знает что за фигня! вот ссылка : www.anapa-sezon.ru


Советы пользователей:

  • Orion Рейтинг: 0 07.08.2013 12:43
    Что бы наверняка успокоиться, свяжитесь напрямую с пансионатом, отелем, куда вы взяли путевку, если вам там подтвердят вашу оплаченную бронь, то и переживать не надо, если же нет, то вас просто "кинули"
  • кира Рейтинг: 0 07.08.2013 12:43
    Мошеников сейчас очень много.С вас с корей всего взяли деньги и исчезли.
  • Indira Рейтинг: 0 07.08.2013 12:43
    все ясно или вас кинули или:
    Сайт заблокирован хостинг-провайдером!

    Причиной блокировки может быть один или несколько из перечисленных ниже пунктов:

    1. Задолжность по оплате за услуги хостинга.

    2. Нарушение правил пользования хостингом.

    3. Превышение допустимой нагрузки аккаунта на сервер.

    По всем вопросам, связанным с блокировкой аккаунтов обращайтесь в тикет-систему HELPDESK Вашего биллинг-аккаунта.
  • тихий нангел надежды Рейтинг: 0 07.08.2013 12:43
    Схватили деньги и ударились в бега. Черз месяц на сайте появится сообщение "Спасибо за деньги. Хорошо отдыхаем"
  • lenka Рейтинг: 0 07.08.2013 12:43
    А в путевке не указаны хоть какие нибудь контактные телефоны?

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.