Навеяло вопросом http://otvet.mail.ru/question/28703831/ Все говорят, неправильно,а как правильно ехать в пробке на МКПП
-Навеяло вопросом http://otvet.mail.ru/question/28703831/ Все говорят, неправильно,а как правильно ехать в пробке на МКПП
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Отрабатывай до автоматизма ПРАВИЛЬНЫЕ приёмы езды.
С опытом будешь этого не замечать.
А сцепление будешь ремонтировать реже.
Потом спасибо скажешь инструкторам!
Не ведись на "модные" привычки - потом не отучишься, а пользы в экстремальной ситуации тебе они не принесут.
А ездить надо -----БЕЗ ПРОБОК!!!!:))
все говорят неправильно однако все едут именно так с не полно выжатым сцеплением ничего в это страшного нет да сцепление нагруженно но другого варианта пока не придумали
Второй момент - мне однажды такая девушка приехала познакомиться, благо не сильно. Держала-держала сцепление, да и потихонечку упустила
мне так удобно и привычно, важно научиться выжимать его до конца, а не до половины.
да, я понимаю что какой-то подшипник быстрее изнашивается, но за три года не износился - и вроде не собирается )))
а износиться- поменяю, делов то.
другое дело, что движение с отключенной трансмиссией ухудшает управляемость автомобиля и например на участках с большими разностями сцепления дороги с колесами повышается вероятность заноса, внезапного поворота или выезда из ряда; сноса машины порывом бокового ветра.
так что надо переучиваться.
говорю это себе уже много лет )))