Образование: Указывается основное образование (среднее, среднее специальное, высшее, в т.ч. незаконченное, 2-е высшее, ученая степень) и дополнительное (курсы, стажировки, тренинги, семинары и т.п.). В обоих случаях необходимо указать годы обучения, название учебного заведения, факультет, специальность (если речь идет о курсах, то указывается специализация или название курса).
Опыт работы: В данном разделе представлены сведения о вашем трудовом опыте. Для работодателя или сотрудника кадрового агентства удобнее, если они расположены в обратном хронологическом порядке, т.е. начиная с последнего. Указывается месяц и год поступления на работу и увольнения, название и сфера деятельности компании, занимаемая должность/должности.
Особое внимание обратите на раскрытие сферы деятельности компании. Недостаточно написать "ООО "Солнышко". Также недостаточно написать "ООО "Солнышко" - торговля". Обязательно раскройте, с какой именно группой товаров работала компания. Старайтесь как можно точнее конкретизировать группу товаров или услуг, с которой Вы работали, т.к. очень часто данная информация имеет принципиальное значение.
Работодателей интересует реальный, а не формальный опыт работы, поэтому в резюме не следует стенографически придерживаться записей в трудовой книжке. Реальная трудовая деятельность часто не совпадает с отмеченной.
Профессиональные навыки: Данный пункт подразумевает перечень тех знаний и умений, которые Вы приобрели в ходе своей профессиональной деятельности. Его стоит выделить отдельно, если вы, меняя работу, не меняли основную сферу деятельности.
Резюме имеет одну цель - наилучшим образом подать ваши знания, опыт и личные качества работодателю таким образом и в той форме, чтобы он обратил на них внимание и пригласил Вас на собеседование. Хорошее резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с представителем работодателя.
На этапе составления резюме Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично. Если внимание привлечь не удалось - значит, резюме не сработало.
Резюме должно иметь ярко выраженную структуру и простой язык написания. У работодателя должно уйти минимум времени на просмотр резюме и принятия решения. Оптимальный объем-станица. Содержание резюме должно соответствовать направлению работы, на которую вы претендуете. Резюме должно быть безупречно грамотным. Текст должен быть официальным. Не перегружайте его данными личного характера. Ни в коем случае не прилагайте фотографию (кроме тех случаев когда это требует работодатель).
Все о себе (возраст, пол, образование, национальность, сем/положение и др.), цель, профессиональные навыки, увлечения, вредные привычки. А место работы пишите только предыдущее - без указания причины увольнения (не всех это интересует) - не следует писать, что работал там 2 месяца, тут месяц - такие сроки никого не воодушевят. По желанию можете написать желаемый заработок...
Опыт работы: В данном разделе представлены сведения о вашем трудовом опыте. Для работодателя или сотрудника кадрового агентства удобнее, если они расположены в обратном хронологическом порядке, т.е. начиная с последнего. Указывается месяц и год поступления на работу и увольнения, название и сфера деятельности компании, занимаемая должность/должности.
Особое внимание обратите на раскрытие сферы деятельности компании. Недостаточно написать "ООО "Солнышко". Также недостаточно написать "ООО "Солнышко" - торговля". Обязательно раскройте, с какой именно группой товаров работала компания. Старайтесь как можно точнее конкретизировать группу товаров или услуг, с которой Вы работали, т.к. очень часто данная информация имеет принципиальное значение.
Работодателей интересует реальный, а не формальный опыт работы, поэтому в резюме не следует стенографически придерживаться записей в трудовой книжке. Реальная трудовая деятельность часто не совпадает с отмеченной.
Профессиональные навыки: Данный пункт подразумевает перечень тех знаний и умений, которые Вы приобрели в ходе своей профессиональной деятельности. Его стоит выделить отдельно, если вы, меняя работу, не меняли основную сферу деятельности.
Резюме имеет одну цель - наилучшим образом подать ваши знания, опыт и личные качества работодателю таким образом и в той форме, чтобы он обратил на них внимание и пригласил Вас на собеседование. Хорошее резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с представителем работодателя.
На этапе составления резюме Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично. Если внимание привлечь не удалось - значит, резюме не сработало.
Вот и возьми его за основу. Там есть мастер резюме, он тебе подробно все подскажет