надо ли писатьписьмо в налоговую если поменялся главный бухгалтер
-надо ли писатьписьмо в налоговую если поменялся главный бухгалтер
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
-
lelik28 Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37Главный бухгалтер не является лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, поэтому назначение нового главного бухгалтера не влечет обязанности сообщать об этом в регистрирующий орган. В то же время в документах, используемых при учете в налоговых органах юридических лиц (перечень утвержден приказом МНС России от 27 ноября 1998 г. N БГ-3-12/309, зарегистрирован в Минюсте России от 29 декабря 1998 г. N 1664), предусмотрены подписи главного бухгалтера. В связи с этим налоговые органы требуют сообщать о смене главного бухгалтера в произвольной форме с приложением соответствующего распорядительного документа.
-
Marishka101 Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37Думаю, что - ДА!
-
Alina_sochi Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37Ага ...С домашним адресом старого бухгалтера и описью всех его черных проводок !!!
-
semenova-gala@mail.ru Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37нет, поскольку бухгалтер не вносится в единый гос реестр, там только руководитель
-
Stan Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37Надо (с приложением копии приказа).
-
svetnezemnoi Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37Да. Смена генерального директора и главного бухгалтера обязательно регистрируется в налоговой. Если не вовремя подали сведения, то еще и штраф заплатите.
-
olesia Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37Обязательно нужно информировать) чтоб потом проблем не было.
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.