надо ли писатьписьмо в налоговую если поменялся главный бухгалтер

- Бизнес, Финансы
спрашивает raksha1975 03.02.2013 16:29 Ответов 7

надо ли писатьписьмо в налоговую если поменялся главный бухгалтер


Советы пользователей:

  • lelik28 Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37
    Главный бухгалтер не является лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, поэтому назначение нового главного бухгалтера не влечет обязанности сообщать об этом в регистрирующий орган. В то же время в документах, используемых при учете в налоговых органах юридических лиц (перечень утвержден приказом МНС России от 27 ноября 1998 г. N БГ-3-12/309, зарегистрирован в Минюсте России от 29 декабря 1998 г. N 1664), предусмотрены подписи главного бухгалтера. В связи с этим налоговые органы требуют сообщать о смене главного бухгалтера в произвольной форме с приложением соответствующего распорядительного документа.
  • Marishka101 Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37
    Думаю, что - ДА!
  • Alina_sochi Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37
    Ага ...С домашним адресом старого бухгалтера и описью всех его черных проводок !!!
  • semenova-gala@mail.ru Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37
    нет, поскольку бухгалтер не вносится в единый гос реестр, там только руководитель
  • Stan Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37
    Надо (с приложением копии приказа).
  • svetnezemnoi Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37
    Да. Смена генерального директора и главного бухгалтера обязательно регистрируется в налоговой. Если не вовремя подали сведения, то еще и штраф заплатите.
  • olesia Рейтинг: 0 07.08.2013 04:37
    Обязательно нужно информировать) чтоб потом проблем не было.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.