на что обратить внимание при покупке BMW 520 E34?

- Авто, Мото
спрашивает kleopatra 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Хочу преобрести BMW 520 E34.
Подскажите на что обратить внимание при осмотре, какие у нее болячки?


Советы пользователей:

  • cool_stranger Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    Cледует опасаться перегрева, который случается в основном по трем причинам. Первая – забитый радиатор. Вторая – выход из строя термомуфты включения вентилятора из-за преклонного возраста. Третья – нередко проворачивается на шлицах и перестает вращаться пластмассовая крыльчатка помпы. Вследствие перегрева может дать течь радиатор и деформироваться головка блока.
    При пробеге более 200 тысяч км может появиться рокот в верхней передней части мотора. Это значит, что VANOS требует ремонта или замены Если появился повышенный расход масла, то необходимо заменить маслосъемные колпачки. В целом двигатель до капитального ремонта способен проехать свыше 600 тысяч км.
    Поклонники марки говорят, что настоящий BMW должен быть оснащен механической коробкой передач. "Механика" у этих автомобилей отличается великолепной четкостью работы и надежностью.
    Из "возрастных болезней" можно отметить только износ пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников – хвостовика и кулисы. Масло в коробке, как и в заднем редукторе, рекомендуется менять через каждые 50 тысяч км пробега.
    Самым слабым местом в передней подвеске являются сайлентблоки верхних рычагов, которые в зависимости от стиля езды служат примерно 30-50 тысяч км. Если затягивать их ремонт, то вскоре придется менять рычаги в сборе, хотя они могли бы прослужить вдвое дольше. Со временем появится необходимость устранить люфты в рулевом управлении, иначе застучит рулевой редуктор.
    В задней подвеске примерно каждые 80-100 тысяч км надо будет менять опоры поперечной балки моста и амортизаторы вместе с верхними опорами. Гораздо реже требуют замены сайлентблоки задних рычагов.
    Передвижение на BMW 520 нельзя назвать обыденной ездой – этот автомобиль создан для наслаждения от самого процесса управления. Его мощный двигатель и четкая, сбалансированная работа других узлов и агрегатов внушают уважение. А еще BMW 520 с кузовом Е34 обладает удобным салоном с качественной отделкой и неповторимой канонической внешностью....
    Удачных покупок!!!!

  • ab Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    Брать нужно новое BMW!
  • cool_stranger Рейтинг: 0 06.08.2013 07:04
    2л под механикой- прислушайся к коробке. А вообще, Е-34- самый неудачный кузов у БМВ. Ну, не получилась машинка, всякое бывает. Такчто происмотрись к другим- мой тебе совет. Хлебнешь ты с ней. Лучше подкопи (или займи) и купи Е-39- вот это настоящая БМВ!!!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.