На чем в первую очередь концентрируется внимание при изучении рекламного щита той или иной турфирмы?

- Путешествия, Туризм
спрашивает Santina18 03.02.2013 16:29 Ответов 3

(Просьба выбрать 5 наиболее эффективных)
- картинка, изображение
- фон
- текст
- наличие фразы «Горящие туры»
- наличие фразы «низкие цены»
- наличие фразы «авиабилеты»
- перечисление нескольких стран
- наличие слогана (например, «Качество Вашего отдыха – наша гарантия!» и др.)
- удобное месторасположение турфирмы (адрес)
- раскрученность бренда
- другое______________________


Советы пользователей:

  • SK Рейтинг: 0 07.08.2013 12:37
    В первую очередь эффективность любой рекламы -яркость(чтобы сразу в глаза бросалась),второе-обязательно подсветка круглосуточная,третье-удобное расположение(центр города ,проходное место)ну на последок Гоящие туры и Низкие цены.УДАЧИ!
  • dokin Рейтинг: 0 07.08.2013 12:37
    - картинка, изображение
    - наличие фразы «Горящие туры»
    - наличие фразы «низкие цены»
    -перечисление нескольких стран
    -наличие слогана (например, «Качество Вашего отдыха – наша гарантия!» и др.)
  • ANGEL 2 Рейтинг: 0 07.08.2013 12:37
    Для начала нужна "фишка" для щита - слллоган, тематика и т.д.
    Например - кому снег да валенки а кому пляж да палемки!
    Первое бросается в глаза:
    - картинка, изображение
    - наличие фразы «Горящие туры»
    - наличие слогана (например, «Качество Вашего отдыха – наша гарантия!» и др.)
    - удобное месторасположение турфирмы (адрес)
    - раскрученность бренда
    - плюс этом надо чтобы подобная релаа шла по телевизор, радио, газета.
    Тгда достигнится нжный эффект!!!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.