«на чьей стороне закон» ?

- Юридическая консультация
спрашивает rem0307 03.02.2013 16:29 Ответов 5

Здраствуйте! Ситуация такая: пришёл в магазин выбирать пальто, примерял — вроде бы нормально, купил и ушёл.Дома одел, покрутился туда сюда — там чуток не так, там чуть шире чем надо, вобщем перенравилось. На следующий день пошёл возвращать, сначала сказали что не принимают, потом что нет денег на возврат…с хозяйкой магазина договорился подождать пока появятся деньги, она написала мне типа расписки только без печати (сказала нет, в чём я сомневаюсь). Так вот впрос: «на чьей стороне закон» скажем так. Я, впринцыпе, знаю как это всё решается через испалком, но хотелось бы узнать ваши мнения и советы :) За ранее спасибо!
Ах да, чека нет, я о нём не думал, так как не расчитывал на воврат, а когда пришёл, сказали что вобще не выдают…


Советы пользователей:

  • к 26 Рейтинг: 0 07.08.2013 00:43
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества [ наверх ↑ ]

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    И найдите свидетелей.
  • Margo Рейтинг: 0 07.08.2013 00:43
    решается не через испалком а через комитет по защите прав потребителя вот туда и иди
  • tomasan Рейтинг: 0 07.08.2013 00:43
    Вернее будет через Роспотребнадзор.
  • covboy Рейтинг: 0 07.08.2013 00:43
    в течении 14 дней вы имеете право вернть или поменять купленную вами вещь, если вы встретили некое сопротивление то вам необходимо обратиться в Общество по защите прав потребителей.
  • Hiche Рейтинг: 0 07.08.2013 00:43
    Короче, изначально Вы вправе ОБМЕНЯТЬ пальто, и только при отсутствии подходящего - возврат....

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.