Можно ли сдать фотоаппарат обратно в магазин если он мне просто не подошел по характеристикам?
-Ситуация в том, что вчера МЧ купил мне подарок на НГ в виде фотоаппарата. В магазине мне его впаривали как могли. Я и купилась, но когда пришла домой, и покапалась в настройках, пофоткала, поняла что фотик Г***О ( простите). Матрица шумит и фотки выходят как с мобильного телефона, хотя там 10 пикс. . Так пришла сегодня вернуть им обратно, а они мне законами о правах потребителя, типа фото и видео аппаратуру сдавать, менять и т.д. нельзя!!!!Я им обратное даказывала, что они не могли мне толком объяснить + и — этого фотика!!!!Что делать? Как вернуть? т.к. 10000 на ветер…
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Между тем всё не уж так плохо! А продавцам в магазине Вы можете смело сказать, что незнание законов не освобождает от ответственности!
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 ЗоЗПП продавец обязан своевременно предоставлять потребителю НЕОБХОДИМУЮ И ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРАХ, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
А в соответствии с пунктом 1 статьи 12 ЗоЗПП в случае непредоставления такой информации ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ В РАЗУМНЫЙ СРОК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР СУММЫ. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар продавцу.
Всё, что Вам нужно, это грамотно составить претензию (в двух экземплярах).
Один экземпляр Вы передаёте представителю магазина, а второй экземпляр, с подписью принявшего претензию, оставляете у себя. Возвращаете фотоаппарат в магазин и в течение трёх дней Вам обязаны вернуть деньги.
При предъявлении претензии можете сообщить, что в случае отказа от удовлетворении ваших требований в добровольном порядке, Вы подадите иск в суд и в соответствии с пунктом 6 статьи 13 при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Магазину придется также оплатить и госпошлину.
Кроме того, в соответствии со статьёй 15 Вы имеете право на возмещение морального вреда. Сумма возмещения морального вреда определяется судом.
После перечисления всего того, что их может ждать в случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований, они уже не будут столь несговорчивыми и вернут Вам деньги.
Закон на Вашей стороне, действуйте!
С наступающим Вас Новым Годом!!!
PS Прочитал ещё раз ответы и хоть бы один ответ был правильным, не говоря уже о полноте самого ответа и приведении ссылок на конкретные статьи закона! Да ещё и перечень технически сложных товаров указали совершенно не к месту. Этот перечень относится только к товарам НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, к Вашему случаю, он никакого отношения не имеет! До какой же степени наш народ безграмотен в правовом отношении! В результате и попадает в неприятные истории. А свои права надо знать как таблицу умножения!
А вообще, фотик за 10тыров должен снимать нормально....главное к нему привыкнуть и мало-мальски научиться пользоваться....а 100% качественных снимков не даст ни одна цифромыльница....Удачи....)
Продавцы обязаны вернуть вам деньги. Почитайте сами закон о правах потребителей.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.
2. Мотоциклы, мотороллеры.
3. Снегоходы.
4. Катера, яхты, лодочные моторы.
5. Холодильники и морозильники.
6. Стиральные машины автоматические.
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами.
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.