Могут ли зимние шины скользить на снежной каше?

- Авто, Мото
спрашивает Notim 03.02.2013 16:29 Ответов 13

Резина нешипованная, износ средний, глубина протектора вполне нормальная, но при поездки загород на дороге заваленной полурастаявшим снегом машина начинает скользить.


Советы пользователей:

  • demido-alla Рейтинг: 0 06.08.2013 06:49
    Могут еще как!!! Если выбираете шины для езды по снежной каше, то выбирайте с рисунком протектора имеющим как можно большее количество водоотводящих канавок из пятна контакта. При езде по снежной каше шипы не нужны, т.к. они попросту не работают. Шипы предназначены для езды по льду или плотному, укатанному снегу.
  • Anlerika Рейтинг: 0 06.08.2013 06:49
    Естественно , зимняя резина не панацея .
  • Natasha 31 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:49
    ЕСТЕСТВЕННО! На снежной каше - лучше шипы.
    А вот что пишут профи:

    """""""""""А теперь я назову цифры, которые покажут вам, насколько шипованная резина безопаснее зимней - без шипов. Допустим, едем мы на совершенно одинаковых дорогущих «Лексусах». Катя впереди без шипов, зато на хорошей зимней резине. Я за ней – на шипах. Снегопад. У нас с Катюней та же скорость, около 50 – тр-рмозим! Три метра я выиграю на шипах, всего три метра. На снегу шипы почти никаких преимуществ не имеют. А вот на льду разница будет целых 13 метров! И Катькин сверкающий зад останется целехоньким. А вот со светофора, когда стрелка спидометра дойдет всего до 30 км. в час, на снегу я оторвусь от Кати на полсекунды, а льду – на 7 секунд!
    Доводилось мне слышать, что АБС и шипы несовместимы. Это не так. Знаете, откуда тут ноги растут? Дело в том, что на сухой дороге, у машин с АБС, едущих на шипах, резко увеличивается тормозной путь. Человек тормозит, асфальт сухой, на нем водитель привык останавливаться быстро, а машина едет! АБС его не уменьшает, а увеличивает! Потому что коэффициент сцепления с дорогой у шипованного колеса меньше, вот и вся проблема. Поэтому, поставив резину с шипами, владельцам машин с АБС надо привыкать к другим тормозным путям на сухом асфальте - длиннее, иначе – аварии.
    И напоследок – совет: снег выпал, скользко – оставьте машину дня на 3-4, а то и на недельку в гараже: народ побъется, прикатается, а потом и выезжать можно.
    Потому что лучше быть бараном в стаде мудрецов, чем мудрецом в стаде баранов.""""""

  • rina Рейтинг: 0 06.08.2013 06:49
    поэтому, за городом лучше на шипах
  • monaliza Рейтинг: 0 06.08.2013 06:49
    Даже хорошие летние колёса на сухом асфальте можно заставить скользить , а ты про зиму ...
  • r_a Рейтинг: 0 06.08.2013 06:49
    шипы тоже скользят главное резко не разгонятся и не тормозить!!!
  • Annete Рейтинг: 0 06.08.2013 06:49
    зимняя (даже шипованная) скользит зимой не хуже летней летом)) скоростной режим соблюдать надо и дистанцию держать
  • stilniy3 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:49
    Вообще для снега липучки - наилучший вариант, но действительно не панацея. Может слишком резко, по-летнему, перестраиваетесь, тормозите, ускоряетесь?
  • _aiwa_ Рейтинг: 0 06.08.2013 06:49
    Скользить может какая угодна резина, вся разница в метрах
  • Lacquit Рейтинг: 0 06.08.2013 06:49
    Хорошо справляется с снежной кашей ярко выраженный НАПРАВЛЕННЫЙ рисунок протектора.
  • darisha83.83 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:49
    Может, если снежная каша полностью забивает протектор, и шипы не помогут. Соблюдайте дистанцию, господа!
  • weta58 Рейтинг: 0 06.08.2013 06:49
    Однозначно да. Во-первых, износ протектора на глаз не определяют. Есть правила замера. Во-вторых, зимняя резина не спасает от заносов при резком торможении, а даже наоборот. Задачи зимней резины - несколько иные. Улучшить сцепление колес с дорогой. Обеспечить устойчивость и т.д. Другой каучук, другой протектор, другие задачи. Даже зимняя резина подразделяется на несколько подвидов. Я не только про шипованную и нешипованную. Есть и другие параметры
  • helgozavr Рейтинг: 0 06.08.2013 06:49
    Полюбому будет скользить, протектор забивается моментально, да и цепляться то незачто, кроме мокрого снега.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.