Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Вообще автомат автомату рознь. Есть тупые, а есть очень даже шустрые.
Далее, со слабым движком автомат, по моему мнению, не катит. С механикой быстрее и увереннее.
Хочешь просто ездить - бери автомат.
Хочешь просто ездить, не отказывая себе в удовольствии уйти с места в точку - бери мощную тачку с автоматом, только опробовать нужно, повторяю, разные бывают автоматы.
Если любишь всё контролировать, любишь динамичную агрессивную езду, нужно совершать фигуры высшего пилотажа, полицейские развороты, переставки, вход в поворот на ручнике и прочие понты - автомат не бери, тут рулит механика.
Если не пробовал автомат или механику - попробуй.
Если после этого ты фанат механики - бери только механику,
Если фанат АКПП - бери автомат.
Если тебе пофигу - бери ту, бери пофиг что.
Что касается меня - возьму обе. Для разных случаев, под разное настроение.
с точки зрения экономии (1-2 литра) топлива - МКП предпочтительней
по трассе нет разницы
многие считают, что на "ручке" лучше чувствуешь машину - нет, все зависит о водителя ("прокладки между рулем и сиденьем") - и на АКП можно быстрее всех стартануть со светофора - главное реакция водителя!
но я все-таки сторонник АКП - всегда есть время в пробке заняться своими делами (позавтракать, отправить сообщение, решать рабочие вопросы....)
пробки и без МКП выматывают так, что домой еле ползешь, еще и "ручку" постоянно дергать....
Полуянович все по полкам разложил - че тут катать