МКПП для настоящих водителей, или как?

- Авто, Мото
спрашивает Jesterin 03.02.2013 16:29 Ответов 11

МКПП для настоящих водителей, или как?


Советы пользователей:

  • мила Рейтинг: 0 06.08.2013 07:48
    Ответ действителен для современных достаточно мощных авто.
    Вообще автомат автомату рознь. Есть тупые, а есть очень даже шустрые.
    Далее, со слабым движком автомат, по моему мнению, не катит. С механикой быстрее и увереннее.
    Хочешь просто ездить - бери автомат.
    Хочешь просто ездить, не отказывая себе в удовольствии уйти с места в точку - бери мощную тачку с автоматом, только опробовать нужно, повторяю, разные бывают автоматы.
    Если любишь всё контролировать, любишь динамичную агрессивную езду, нужно совершать фигуры высшего пилотажа, полицейские развороты, переставки, вход в поворот на ручнике и прочие понты - автомат не бери, тут рулит механика.
    Если не пробовал автомат или механику - попробуй.
    Если после этого ты фанат механики - бери только механику,
    Если фанат АКПП - бери автомат.
    Если тебе пофигу - бери ту, бери пофиг что.

    Что касается меня - возьму обе. Для разных случаев, под разное настроение.
  • KoOltup25 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:48
    Да, только на спортивной авто а на Жигулях это издевательство!!!
  • ksusha21 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:48
    че за бред? на большинстве внедорожников стоят АКПП-они что не настоящие?
  • olgagaltsova1984 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:48
    Херня это все на самом деле! Дурная логика! Каждому своё! Но я уду искать 140й Мерс с механикой но это не принципиально..
  • carenkoludmila Рейтинг: 0 06.08.2013 07:48
    Это раньше так было, когда автоматы тупые были. Сейчас АКПП подчас фору любой механике даст!
  • nicht Рейтинг: 0 06.08.2013 07:48
    это миф !!!АКПП рулит !!!а мкпп для полного привода
  • drak.tereza@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 07:48
    Для "механиков" важно не то что автомат быстрее или медленнее, а для резвого страрта со светофора и одно из главных - поездка на большие расстояния, механика тут будет надежней.
  • Hamis Рейтинг: 0 06.08.2013 07:48
    с механикой лучше чувствуешь машину,автомат для лентяев,а что говорить о затратах на ремонт
  • Svetka114 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:48
    мне пофиг с чем ездить - мех - авто, правый руль - левый, но по пробкам удобнее на атомате, а с малой кубатурой двигла, да еще с кондеем - лучше механика, а с ремонтом - когда покупаешь авто, надо лучше глазками глядеть и попкой чуствовать, а лучше сделать диагностику - если авто б/у. Те времена, когда ремонт АКПП стоил бешеных денег слава Богу прошли
  • LyuMi1 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:48
    МКП хороша для гоночных машин (где важна каждая доля секунды) и для бездорожья (чтобы пускать машину в раскачку), а в городе, на мой взгляд, пользоваться этой "бетономешалкой" - просто издевательство над водителем, особенно в городских условиях, где пробка на пробке и пробкой погоняет!
    с точки зрения экономии (1-2 литра) топлива - МКП предпочтительней
    по трассе нет разницы

    многие считают, что на "ручке" лучше чувствуешь машину - нет, все зависит о водителя ("прокладки между рулем и сиденьем") - и на АКП можно быстрее всех стартануть со светофора - главное реакция водителя!

    но я все-таки сторонник АКП - всегда есть время в пробке заняться своими делами (позавтракать, отправить сообщение, решать рабочие вопросы....)
    пробки и без МКП выматывают так, что домой еле ползешь, еще и "ручку" постоянно дергать....
  • Tana Рейтинг: 0 06.08.2013 07:48
    что касается меня - возьму Хонду Файер с секвентальной коробкой. И пох мне будет на автоездунов с автоматами или без. Правда - пока нету снега :))))

    Полуянович все по полкам разложил - че тут катать

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.