Мерседес класса-А хороший что ль зверь? Кто знает?

- Авто, Мото
спрашивает nicht 03.02.2013 16:29 Ответов 11

Мерседес класса-А хороший что ль зверь? Кто знает?


Советы пользователей:

  • valentleonova Рейтинг: 0 06.08.2013 11:45
    Мерседес А-класса.
    Да , очень маленькая.
    Внутри она больше чем кажется снаружи.
    Проверим что скрывается под этими скромными размерами.
    А-класс громко заявил о своём появлении, перевернувшись на первом тесте для жерналистов (Ярослав Левашов-автокритик, эксперт по оценки автомобилей), скандал замяли , а систему стабилизации внесли в базовую комплектацию.
    Все двигатели А-класса спроектировали специально для него. Здесь распространёный 1,6-102 лошади.
    Какой расход? В городе 10, на трассе-7.
    Очень оптимистично. Кушают маленькие мерседысы почти как взрослые-в городе не меньше 10 литров, а в пробках все 12-13.
    Здесь советую заменит цепь, если слышны лёгкие постукивания затягивать замены нельзя-ремонт двигателя очень дорогой.
    Этот кузов сделан по сэндвич технологии. Здесь двойной пол.
    Мотор придётся вывешивать практически для любого ремонта - генератора, стартера, кондиционера-это плата за компактность модели.
    Слабые места модели Подшипники генератора и люк подключения кондиционера. На них виснит вся грязь.
    Здесь они пока работают, но их замена стоит на дёшево.
    Правая рука совсем не нужна потому что всё находится на одной ручке- и поворотники и дворники.
    Автомат переключает скорости довольно шустро и плавно.
    А ещё бывает механика и полуавтомат с автоматическим сцеплением.
    Механика надёжнее, а вот полуавтомат по отзывам владельцев в пробках недолговечен.
    А когда на механике придёт пора заменить сцепление то учтите что работа обойдётся вдвое дороже запчастей.
    Сэндвич конструкция кузова, а коробку сложно снять.
    На этой машине безчувственные тормоза-страшновато.
    Компановка салона напоминает просторный минивэн, посадка здесь высокая, линия остекления низкая.
    Спереди довольно удобно. А как там сзади? Сзади удобно только двоим. Расчитывать на большее не советую.
    Подвеска А-класса достаточно нежная, на наших дорогах будет требовать ремонта не реже чем раз в 40-50 тысяч км.
    Здесь изношены стойки стабилизатора имеется люфт передних рыагов.
    Слабое место подвески-пружины, у них не редко лопается верхний виток и машина проседает, здесь они ещё в порядке, а вот глушитель придётся поменять.
    В багажник поместилось совсем не много, но !! здесь сидения убираются полностью.
    Даже лампочки в фарах поменять сложно, для этого здесь лючки в подкрылках.
    При ударе двигатель и коробка Ашки сминается под кузов, в пространство между двойным полом , а не в салон, за это поставили высокую оценку-5 баллов.
    Цена безопасности-неремонтопригодность после аварии. Мотор и коробка превращаются в спресованный сэндвич.
    Проверим разворот на А-классе. 5 движений-нормальный результат для такой крохотной машинки. А вот с бордюрами лучше не шутить-из-за двойного пола автомобиль очень низкий.
    Ну что ? Окунём эту игрушку со звездочкой в реальность Российской непогоды.
    Малыш с честью выдержал испытания. Широкие стёкла и зеркала сохранили обзорность.
    В отличии от владельцев S-класс не придётся тратиться на гараж или стоянку. А-класс можно оставить прямо у подъезда. Его не угоняют.
    Но не удивляетесь если на утро на Ашке не будет боковых зеркал. Их воруют как и на других мерседесах.
    Перед покупкой проверте номер двигателя. Здесь он расположен очень низко и без нужной обработки может исчезнуть от наплывшего песка и гравия.
    В эту машину я рекомендую вложить не менее 60 000 руб.

    Да, маленькая машина за большую стоимость, да и ремонтировать её накладно(АНДРЕЙ ФЕДОРЦОВ)
    Кому накладно пусть покупают дешовые иномарки(ответ владельца-продавца)
    Удачи!!
  • kostkevich Рейтинг: 0 06.08.2013 11:45
    говорят, дорог в обслуживании. а вообще он интересный - посадка высокая, удобный салон, комплектация
  • ismagil81@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 11:45
    машина хорошая, но по таким деньгам лучше взять BMW тройку. Можно даже купе. Вот это зверь. А мерин а-шка не зверь, ваще не пахнет там агрессией, женская машинка, БМВ тройка тоже как женская более, но зато там реальный зверь, в прямом смысле.
  • Lacquit Рейтинг: 0 06.08.2013 11:45
    машина неплоха,но гимор при любом ремонте-к мотору не подлезешь.даже для замены ремня генератора нужно вывешивать двигатель! разгоняется не быстро,маленький багажник,а в остальном все позитивно.
  • Haelings Рейтинг: 0 06.08.2013 11:45
    мэрс плохим не бывает...
  • mmmasha Рейтинг: 0 06.08.2013 11:45
    сегодня по нтв в главной дороге о ней говорили проблемы в основном с ремонтом, трудно доступность даже илиментарную лампочку габарита поменять проблема, поменять стартер или генератор необходимо вывешивать двигатель
    а вообще посмотри по програмке когда повтор передачи. первое тестирование этого авто закончилось опракидованием
  • Faina Рейтинг: 0 06.08.2013 11:45
    Ремонт машины стоит больших денег!
  • stellochka Рейтинг: 0 06.08.2013 11:45
    gomno poslednee,powerte mne on pereworaziwaetsja na poworotah...ja iz germany poetomu znaü...
  • spring519 Рейтинг: 0 06.08.2013 11:45
    все мерсы супер, кроме МL и GL
  • vran Рейтинг: 0 06.08.2013 11:45
    критики сказали не очень вместительный и не экономичный в салоне тесно и ещё покупай лучше новый бэушны обойдётся ремонтом в 61450 т. рублей но если грязь он супер
  • Citered Рейтинг: 0 06.08.2013 11:45
    Любой Мерседес хороший!!!!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.