Меня перевели в бухгалтера, но с обязанностями секретаря референта, как правильно назвать должность?секретарь-бухгалтер?

- Бизнес, Финансы
спрашивает sokolsky 03.02.2013 16:29 Ответов 12

Меня перевели в бухгалтера, но с обязанностями секретаря референта, как правильно назвать должность?секретарь-бухгалтер?


Советы пользователей:

  • gorelkoanna1@rambler.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    бухсер...
  • Coreas Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Менеджер :)) Сейчас все должности, названия которых неизвестно как обозвать называют "менеджерами" :)
  • Whime Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Бухсек
  • agitators Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    как правильноо назвать того, кто возложил на вас эти обязанности?))))))
  • ter Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Бухгалтер-референт
  • Marveljunk Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Как не назови-будешь бухгалтером. Сама такая!
  • Hares Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    должность должна быть одна, а обязанностей хоть куча.....лучше запись в трудовой сделать в должности бухгалтера
  • Stronger Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Удобно ваш шеф устроился...
  • gng1949 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    нет такой должности сектретароь-бухгалтер, вам нужно оформиться по пол-ставки на каждую должность : бухгалтер и секретарь
  • nepbr Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    По сути у тебя две должности!
    Первая будет "Бухгалтер"
    Вторая "Секретарь-референт"
    Хочешь объеденить!??? Пожуйлуста!
    Бухгалтер-референт!
    PS Референт по сути и означает "секретарь")
  • ROA Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Новая должность у тебя "бухгалтер". Руководство должно выпустить приказ о возложении на тебя дополнительных обязанностей "секретаря-референта".
  • swet.tkachewa Рейтинг: 0 06.08.2013 13:19
    Не в названии дело, лишь бы работала хорошо

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.