Медпункт на предприятии

- Бизнес, Финансы
спрашивает lyudmila_0808@mail.ru 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Товарищи если кто может,помогите с таким вопросом : у подруги открывается медпункт на предприятии, какое обязательное оборудование должно присутствовать?Заранее благодарю.


Советы пользователей:

  • ELIK Рейтинг: 0 06.08.2013 13:39
    Стол,два стула,лежак,шины,аппарат измерения давления,термометр,холодильник(для хранения медикаментов) ,медицинский шкаф и разумеется аптечка с медикаментами.Остальное в зависимости от вида производства и социальных льгот на предприятии.
  • j19 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:39
    Это зависит от травмоопасности работы данного предприятия. Но в любом случае: стол, 2 стула(минимум), лежак, носилки, шины разные, все для оказания первой помощи. У нас ещё кресло стоматологическое стоит, но им пользуются крайне редко.
  • istrashkina.anna@yandex.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 13:39
    Проконсультируйтесь в органе управления здравоохранением по месту нахождения предприятия, у них есть перечень обязательного оборудования, инвентаря, медикаментов и мебели в зависимости от численности работающих на предприятии....могут потребовать даже оформить лицензию на оказание медицинских услуг, как у меня в учебном заведении. После такой консультации легче заниматься организационными делами, составить смету на приобретение. У нас не было лицензии, так прокуратура привязалась....сейчас все в норме

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.