Сомневаюсь, что весь. Но конечно будущее за крупными компаниями. Хотя жаль, теряется калорит небольших магазинчиков, к примеру, в которых продавцы знакомы со своими покупателями и находятся чуть ли не в дружеских отношениях. Да и много чего можно привести в пример.
Обречен не малый бизнес , а плохо подготовленные и не опытные бизнесмены. В этом деле очень важен правильный рассчет. Надо очень точно уловить что необходимо именно в данном месте , какие услуги и какой товар. Важна атмосфера предприятия. Почему у одних покупают, а другие разоряются ? Я в этом уже 12 лет , многие разорились на моей памяти, остались те , кто может вовремя перестроится , согласует траты со здравым смыслом , не уповает только на кредиты.
Я так не думаю... И дело не в величине бизнеса... А в способностях собственников и руководителей предпринять меры... На мой взгляд, все-таки малый бизнес более мобилен и ему легче устоять...
- Предложение "ДОМАШНЕГО" бизнеса, с возможностью работы через ИНТЕРНЕТ,
без отрыва от постоянной работы или учёбы, на основе частичной занятости
с НЕБОЛЬШИМ начальным Вложением (40$) и БЫСТРЫМ ростом Дохода,
благодаря возможности работать через Интернет в зоне "ОТВЕТОВ@mail.ru"