Малый бизнес: есть ли у него проблемы в России?

- Бизнес, Финансы
спрашивает ROA 03.02.2013 16:29 Ответов 6

Понятно, в принципе, что есть. А какие именно проблемы у Вас, у Ваших друзей, знакомых, занимающихся малым бизнесом?


Советы пользователей:

  • Нютка Рейтинг: 0 06.08.2013 13:17
    есть. Это однозначно. и не одна. если это обсуждать, целый форум понадобиться
  • saan Рейтинг: 0 06.08.2013 13:17
    Че то я не понял,это прикол?А с чем у нас в России нет проблем?Особенно в бизнесе(любом)?
  • alla230668 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:17
    проблемы есть у всех...
    проблемы были есть и будут от этого никуда ни деться ....
    "закон Мерфи" 1.все в мире есть система...
    2.все системы бесконечно сложны...3.не следует без необходимости плодить системы....
  • vita Рейтинг: 0 06.08.2013 13:17
    на мой взгляд проблем главных две - человек не умеет взвесить свои силы и деловые качества до того, как берется за строительство собственного бизнеса. к бизнесу нужны способности: стратегическое мышление, чутье на финансовые риски и пр. У наших людей, которые и со своей личной собственностью часто разобраться не мгут, с деловыми качествами как правило проблемы, а притязания высокие - отсюда и столько разорений. вторая проблема - нестабильность экономики: слишком жесткая система кредитования, жуткая налоговая система, да и законодательная база настолько путаная, что и очень умного человека в тупик ставит.
  • Isfuld Рейтинг: 0 06.08.2013 13:17
    Малый бизнес в россии-одна сплошная проблема.Согласна с предыдущим автором.А если кратко-
    наша матушка-лень и недостаток финансов.
  • Vio Рейтинг: 0 06.08.2013 13:17
    ..ещё прабла для России ( не для москвы ...москва это не россия )
    Чудовищный дисбаланс в развитии регионов.
    Большинство денежных потоков сконцентрированно в москве ( при 7% доли населения страны 27% от всего розничного оборота ВСЕЙ страны ) т.е. в провинции малый бизнес пытаясь работать на своих местных дохлиньких рынках не в состоянии конкурировать с "зажиревшими москалями"
    Сие отчётливо демонстрирует наглядный пример Евросети просто катком прокатившаяся по всей России чему способствовали след. факторы
    1) на 2000 или 2001 г. (точно не помню ) когда во ВСЕЙ росии было 2 млн. ебонентов сот . связи в москве их было 4 млн !
    2) сотовая связь бурно расти в регионах стала только в 2002-2003 году т.е. в эти годы в регионах стал появляться малый бизнес в этом сегменте (мелкие салоны, местные сети )
    3) в 2004 евросеть родившаяся из одного салона в 97 году уже была 7 лет на рынке и обладала сетью из нескольких сотен точек на самом "жирном" московском рынке представляла из себя сработаной за достаточно большой срок времени структурой и немалой финансовой мощью пошла в регионы где в два счёта раздавила ещё слабый местный бизнес в этом сегменте который успел отработать только 1-2 года.

    Эта ситуация показательна и для большей части других рынков.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.