Люди!!! Расскажите как написать резюме

- Работа, Карьера
спрашивает Veqa 03.02.2013 16:29 Ответов 6

если можно то скинте шаблон


Советы пользователей:

  • Гера Рейтинг: 0 07.08.2013 12:54
    Самостоятельно, все ссылки на сайте...т.е. вдумчиво и последовательно. Хватит пользоваться щаблонами. так и не научишься думать самостоятельно...
  • arevik Рейтинг: 0 07.08.2013 12:54
    в ворде есь аж четыре
  • qwe Рейтинг: 0 07.08.2013 12:54
    В поиске трудно забить "резюме шаблон" ? (((((((((
  • ELIK Рейтинг: 0 07.08.2013 12:54
    Проверить, правда ли то, что вы о себе написали в резюме, и не будете ли вы «путаться в показаниях», если вам предложат ответить на пару наводящих вопросов.
    Убедиться в том, что вы легко оперируете профессиональной терминологией, понимаете смысл специальных терминов и знакомы с реалиями вашей сферы деятельности.
    Выявить истинные границы вашей компетенции, ваши глубинные навыки и умения, а также сильные и слабые стороны.
    Оценить не только то, что вы умеете делать, но и то, как вы умеете это делать.
    Сделать для себя первые наброски вашего психологического портрета, посмотреть, как ваши личностные качества вписываются в специфику профессиональной деятельности.
    Оценить ваши навыки самопрезентации.
    Говорим «опыт», подразумеваем «знания»
    Итак, работодателя интересуют ваши знания и навыки, которые могут быть полезны для компании. Не следует расписывать ваши успехи в сфере, имеющей отдаленное отношение к желаемой вакансии. Сосредоточьтесь на тех примерах, которые наилучшим образом характеризуют необходимые для вашей должности качества.

    Сосредоточьтесь на тех примерах, которые наилучшим образом характеризуют необходимые для вашей должности качества.
    Андрей перешел в крупную телекоммуникационную компанию из довольно специфичной отрасли – торговли зернопродуктами. На собеседовании он акцентировал внимание на том, что «может решать вопросы». В качестве примера Андрей привел несколько историй, когда его компании удалось выиграть тендеры на поставку зерновых и подсолнечника благодаря его дару переговорщика. Поскольку в новой компании ему предстояло решать похожие задачи, и он продемонстрировал неплохое знание современных цифровых технологий, то вопрос о его трудоустройстве был решен положительно.

    Разговор двух профессионалов
    Если с вами беседует ваш будущий руководитель, или том случае, когда сам эйчар разбирается в тонкостях вашей профессии, приготовьтесь к тому, что «копать» будут глубоко. Например, при собеседовании на позицию сейлза вас могут спросить, как вы поступите, если покупатель возражает против выставленной цены, ссылаясь на то, что у конкурентов она ниже, или зададут другой вопрос, ответ на который человек может знать только из предыдущего опыта, а не из учебника.

    Некоторые факты являются бесспорными козырями в той или иной профессиональной сфере, и на них в своем рассказе нужно остановиться подробнее. Так, в продажах – это общий опыт, рост (от ассистента менеджера до начальника отдела пусть даже маленькой компании), увеличение объема продаж с нуля до 200% каждый месяц, разработка конкретного канала сбыта или продвижение новой линии продукции. В финансах и бухгалтерском учете вашу кандидатуру в наиболее выигрышном свете представит подробный рассказ о том, как вы наладили учет с нуля или автоматизировали отчетность.

    Слишком хорошо – тоже плохо
    Опытные соискатели не игнорируют заведомо «пустые» собеседования, даже когда уже есть приглашение в «компанию мечты», поскольку любое интервью служит превосходной репетицией перед ответственным «сражением». Побывав на нескольких встречах в тех компаниях, куда вы не горите желанием идти, легко привести себя в боевую форму, повысить самооценку, поработать над ошибками в представлении себя как специалиста на рынке труда, понять, что нужно говорить, а о чем лучше промолчать.

    Не нужно бояться рассказывать о своих ошибках!
    Работодателя в меньшей степени интересуют ваши успехи, он понимает, что ваши медали начищены до блеска. Если от них уже рябит в глазах, а о промахах и неудачах вы не упомянули, то интервьюер обязательно постарается вывести разговор на неприятную для вас тему. Не нужно бояться рассказывать о своих ошибках! Очень важно, как человек объясняет причину своих неудач: обвиняет коллег, начальство, клиентов и судьбу или объективно излагает картину и дополняет ее сделанными выводами.

    На предыдущем месте Анна была руководителем клиентского отдела, который сама же и создавала. Для нее это была первая ра
  • pisss Рейтинг: 0 07.08.2013 12:54
    да этож очень легко
  • _KOT_ Рейтинг: 0 07.08.2013 12:54
    в инете огромное количество образцов можно найти

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.