Ликвидация ООО
-ООО находится на УСНО. Учредитель является и ген.директором и единственным участником. Деятельнасть никогда не велась (сдавали нулевые отчеты). Принято решение о ликвидации. В налоговую подали решение о ликвидации и уведомления о ликвидации. Подали заявку на публикование в Вестнике. Что делать дальше? Нужно ли упрощенцам сдавать ликвидационный баланс? и как он утверждается?
И еще: отчеты всегда сдавали в налоговую и ФСС, в ПФ ничего не сдавали. Теперь говорят, что требуется справка из ПФ об отсутствии долгов..
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
- уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса (Р15003),
-сам промежуточный ликвид. баланс,
-решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса.
Далее после сверки расчетов с налоговой сдается в налоговую:
- заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (Р16001),
- ликвидационный баланс,
- решение учредителя об утверждении ликвидационного баланса,
- справка из ПФ об отсутствии задолженности (действительна 1 месяц),
- платежное поручение на сумму 400=00 (госпошлина за ликвидацию).
Вроде все. Справка из ПФ обязательно нужна.
Если Вы не сдавали в ПФ нулевки, то прийдется за весь период сдать (с отметкой налоговой), даже годовую за 2009 год и 9 месяцев 2009 года.
Если есть вопросы спрашивайте