Легкосплавные диски увеличивают динамику ? или только срок службы подвески ?

- Авто, Мото
спрашивает Whind 03.02.2013 16:29 Ответов 11

Легкосплавные диски увеличивают динамику ? или только срок службы подвески ?


Советы пользователей:

  • yuri Рейтинг: 0 06.08.2013 07:05
    думаю и то и другое, но на наших дорогах этого особо не ощущается, это наверно на автобане почувствуешь на скоростях около 200
    вот шеф купил новые два "мерса", оба со спорт-пакетами, т.е. вентилируемые тормозные диски, диски на размер больше стандартных, разного размера резина передзад, но по Питерским пробкам я что-то не вижу никакой разницы, а по трассе любой "Мерс" новый идёт так, что любо дорого!!!
  • mmmasha Рейтинг: 0 06.08.2013 07:05
    Улучшают внешний вид, и меньше гнуться, сразу лопаются....
  • lenusik-adam2aundex.ruel Рейтинг: 0 06.08.2013 07:05
    теоритически и динамику тоже, чем легче машина, тем быстрее она разгоняется, только если сбросить в общей сложности 5 кг, то ты этого непочуствуешь, улучшения будут на сотые доли секунды. увеличивается срок службы подвески, улучшается упровляемость. ведь чем меньше неподрисоренная масса, тем лучше.
  • shark Рейтинг: 0 06.08.2013 07:05
    Нет. Не увеличивают, увеличивают кованные меньшего радиуса и ширины и берегут подвеску. На широком литье, динамика будет незначительно хуже, незаметно. Все зависит от типоразмеров резины и дисков.
  • Dimetris Рейтинг: 0 06.08.2013 07:05
    Ни то и не другое.Легкосплавные диски снижают подрессоренную массу элементов подвески(точнее колеса),что позволяет более точно отслеживать профиль дороги и не терять контакта с покрытием.
  • zёma Рейтинг: 0 06.08.2013 07:05
    Легкосплавный диск легче - безусловно хорошо для подвески. И это работает на всех диапазонах нагрузок. Но "тряскость" машины на малых и средних скоростях в существенной степени зависит от шин и балансировки колеса. У легкосплавных балансировка лучше и если не брать совсем тонкие шины, то этот параметр у легкосплавных лучше. Жесткость диска, про которую ты упомянул проявляется только в экстремальных ситуациях, когда при сильном ударе шина не справляется с гашением удара и передает его на диск. Тогда стальной диск мнется, беря на себя часть часть энергии, а легкосплавный нет. Как правильно написано в статье - передает энергию на подвеску. Еще вариант -он может лопнуть.
  • Rich2008 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:05
    Возможно, но не зимой !
  • Milisa Рейтинг: 0 06.08.2013 07:05
    Становится красивей да и только
  • sano69 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:05
    они не увеличивают срок службы подвески, а наоборот т.к он не деформируется при ударе, как эмалированые тазики....
    зато КРАСОТА какая , если грамотно выбирать!
  • ee806 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:05
    Влияют на толщину вашего кошелька да и только.
  • j19 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:05
    Ети диски имеют плюсы только тогда, когда ето фирменные диски!!!
    Преимущества фирменного литого диска:
    1) Ето красиво, и никто не поспорит)))
    2) Они гораздо легче своих стальных сородичей, а как известно чем меньше не подресоренный вес, тем лучше управляемость и стойкость автомобиля))
    3) Все литейки идут бескамерки, и не видел еще ни одного стального диска под низко профильную резину))
    Недостатки не качественных литых дисков:
    1) Очень хорошо поддаются диформации
    2) Возможность появления микротрещин, не заметных для человеческого глаза, которые потом призводят к раздроблению диска)
    3) При попадание на ямку, которых на наших дорогах не мало, происходит нарушение геометрии диска, вследствия чего быстрее происходит износ резины!!
    А хотите получить приимущества обоих, покупайте титановые )

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.