Лада 2110 или Дэу Матиз?
-С чего можно начать сравнивать 2 авто практически в одной ценовой категории? А стоит ли делать сравнения мощнейшего двигателя в своем классе 1598 16 клапанов, протии 0.8 8 клапанов матиза? Всем понятно, когда на 10-ке скорость 90км/час, то матиз думает со своими на мой взгляд “ глупыми “ передаточными числами в МКПП и слабосильным двигателем…думает около 60 км/час. Для того, чтобы определиться с выбором важно понимать, для чего Вам необходим авто…Для езды между городами, то 10-ка …более широкая база…лучшая аэродинамика.. сильный двигатель…более просторный салон…Для езды в городе ..здесь можно еще задуматься…У матиза безопасность хуже, для этого не надо делать тест столкновения 10-ки и матиза.. Все тесты и статьи заказные.. Пока Вы сами не сядете за руль, то не поймете.. Не верьте газетам, журналам, форум…Верьте себе..
Когда я разогнал 10-ку ( аи 96) до 160 км/час, то я получил тот же эффект, что на матизе при 120..Крейсерская скорость 10-ки 140-150 км/час, у матиза 110 и не более..Хотя, я выдавал на 10-ке 175 км/час и спокойно ехал на участке новорязанского шоссе в сторону области от островцов (за последним постом ГИБДД) и далее . 175 км/час по показаниям бортового компа. Скажу так, 165-170 на 10-ке вполне как на 140-150 , если поставить ее на низкий профиль и хорошую резину.
Но нельзя делать сравнение авто только по скорости и устойчивости. Матиз- авто для города и скорость в 80-90 км/час он выдерживает достойно …на столько, чтоб чувствовать себя уверенным в авто… В Матизе нет тех сверчков , которые есть в 10-ке. Не будем трогать моторесурс, понятно, что покупая новый авто Вы не накатаете на нем 6 лет = 130 тыс км. пробега.. Чем мне не нравится 10-ка. Мне не нравится, что поставив сильный двигатель, климат контроль, доведя авто до ума за многие годы его существования ( не гнутся клапана при обрыве грм, как раньше) , товарищи с завода не научились качественно собирать авто. Мне не нужен автомобиль, в котором надо подкручивать хомуты и болтики в салоне.
Если у Вас встал выбор между этими двумя авто, то я скажу так . Покупайте 10-ку , если Вы очень часто на трассах, если живете не в Москве, Питере, Екате, где нет проблем с нормальным сервисом иномарок и наличием зап. частей. Содержать иномарку новую или бу нужны деньги.. Деньги на расходники, а расходники у Матиза дороже и служат они не больше, чем на 10-ке…
Если Вы не знаете основ авто, не можете поменять ремень генератора, не знаете как избавиться от стука в подвеске или салона.. не знаете , что такое шрус, рулевая рейка, сайлентблок, потек тормозной цилиндр, как заменить стартер и генератор самому…то Ваш выбор – Матиз..
И еще, не важно сколько стоит авто, и сколько оно ест бензина..Главное безопасность. Оба автомобиля – лузеры в этом смысле..Имея на руках 10 тыс, я возьму в кредит налом еще 2 и пригоню себе из германии 4-х летний гольф 4 в отличном состоянии…
последний довод , я случайно нашел форум матиза…вам не кажется, что это авто сверхнадежно?
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
так я и говорю. тот же УАЗик просто задавит любую "пятизвездочную" иномару, но хотелось бы, чтоба 10ка(Приора) была безопаснее своих одноклассников, таких хотя бы как Фокус. ну хотя бы была сопоставима. хотя отношение ВАЗа к безопасности все равно вызывает уважение, они хотя бы разрабатывают, другое дело, что они не могут установить все это в машину, чтобы цены не взлетели выше цен на Фокусы...а это плохо. разработки есть, но они лежат на полке...та же Приора будет иметь 2 подушки, преднатяжители, брусья в дверях(они есть и на 10м и 9м семействах), АБС, некоторые мелочи, но цена 12тыс!!!это уже в нише Фокуса...а сним тягаться Приоре будет тяжело, особенно в крупных городах...вот эту Приору, нормально собрать и продавать от 8-9тыс старт - да цены ей не будет, глядишь и поверит народ в родной автопром.
народ не нужно заставлять, у ВАЗа и так полные площадки и дальше хуже. потому что дорого! а проблема ВАЗа в том, что они до сих пор не привыкли надеяться только на себя и выживать в честной конкурренции. все оглядываются на правительство. дело в том, что ВАЗу обещали поддержку в виде повышения пошлин, вот они и не чесались...а теперь их наоборот понизят ради вступления в ВТО, а на ВАЗе как-будто только узнали, что есть другие способы увеличить сбыт, кроме как поднять пошлины на иномарки. пора им взрослеть. и работать.
пошлины при том. и открытие кучи заводов в России при том. и кредитование при том. я сам нашу не куплю, а жаль...хотелось бы, чтобы можно было гордиться русскими машинами хотя бы так, как русской водкой...я просто объективно тебе ответил. лично я согласен купить отечественную машину только тогда, когда цена будет соответствовать качеству...вот и все. а до тех пор лучше все тот же Гольф 4 или первый Фокус европейской сборки...
а про возрождение ВАЗа...нужно просто начать выпуск лицензионной модели, потом обновить ее, потом создать что-то свое. все так начинали, в том числе и корейцы и даже японцы, не говоря о плагиаторах из Китая и малазийских копиях...
тут шумит
там постукивает
здесь отвалилось
ее можно брать если ты большой
фанат поездок по автосервисам
1 ТО почти 5000
2 ТО почти 10000
плюс постоянно сосет деньги по мелочам
так что сравнивать не стоит...