купили фотоаппарат, он сломался
-Мы купили фотоаппарат, где-то в конце декабря, а в середине февраля он сломался, отнесли в магазин, откуда нас направили в сервисный центр, там они у нас его забрали на 45 дней, для выяснения причины поломки товара. По истечению 45 дней, они сказали, что фотоаппарат не подлежит ремонту и нужно написать заявления о решении о возврате денег или замены, и подождать неделю пока оно рассматривается. Прошла неделя, и результат таков: сказали что внутри найден песок (мне вот интересно откуда он там, если фотоаппаратом пользовались только раза три, зимой и в домашних условиях), значит замене или возврату не подлежит, снимается с гарантии. Но самое интересное, что и фотоаппарат не вернули, так как он оказывается в Москве ещё находится (там у них лаборатория), и когда его вернут обратно в Санкт-Петербург, они сообщат позже (но раньше чем через неделю они его не доставят). Что посоветуете делать?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Для начала пишите претензию на возврат вашего фотоаппарата. Разбирайтесь , что там за песок и если магазин действительно настаивает на данной причине, а вы точно знаете, что ваш ребенок не устраивал вашему фотоаппарату минипохороны в песочнице, делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
Согласно Закону о защите прав потребителе никуда Вы ходить не обязаны. Если товар сломался - приходите в магазин где покупали, пишите заявление о возврате денег.
Магазин сам, если ему надо - проводит экспертизу.
На это магазину дано всего 10 !!!дней.
После 10 дней - магазин обязан выплачивать по 1% от покупки за КАЖЫЙ день. т.е. через 40 дней Вам должны вернуть 130% цены фотоаппарата и т.д.
Пишите письменно претензию. А также напишите срочную жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор.