купили фотоаппарат, он сломался

- Товары и Услуги
спрашивает ramnailya 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Мы купили фотоаппарат, где-то в конце декабря, а в середине февраля он сломался, отнесли в магазин, откуда нас направили в сервисный центр, там они у нас его забрали на 45 дней, для выяснения причины поломки товара. По истечению 45 дней, они сказали, что фотоаппарат не подлежит ремонту и нужно написать заявления о решении о возврате денег или замены, и подождать неделю пока оно рассматривается. Прошла неделя, и результат таков: сказали что внутри найден песок (мне вот интересно откуда он там, если фотоаппаратом пользовались только раза три, зимой и в домашних условиях), значит замене или возврату не подлежит, снимается с гарантии. Но самое интересное, что и фотоаппарат не вернули, так как он оказывается в Москве ещё находится (там у них лаборатория), и когда его вернут обратно в Санкт-Петербург, они сообщат позже (но раньше чем через неделю они его не доставят). Что посоветуете делать?


Советы пользователей:

  • zhazhda89 Рейтинг: 0 07.08.2013 13:19
    обратиться в Роспотребнадзор.
  • skoriknast-ja Рейтинг: 0 07.08.2013 13:19
    Во-первых, какие документы у вас на руках? На счет песка, вам только "сказали", есть ли данное решение где-нибудь на бумаге? Потом, вы забирали фотооаппарат из Сервисного центра, если нет, то почему.? Чисто по логике, вам нужно было сначала забрать аппарат из СЦ вместе с заключением о неремонтопригодности аппарата, написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврате денег, и со всем этим идти уже в магазин, который может провести уже свою экспертизу.
    Для начала пишите претензию на возврат вашего фотоаппарата. Разбирайтесь , что там за песок и если магазин действительно настаивает на данной причине, а вы точно знаете, что ваш ребенок не устраивал вашему фотоаппарату минипохороны в песочнице, делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
  • nepbr Рейтинг: 0 07.08.2013 13:19
    Вас использовали, как, к сожалению, и большинство покупателей.
    Согласно Закону о защите прав потребителе никуда Вы ходить не обязаны. Если товар сломался - приходите в магазин где покупали, пишите заявление о возврате денег.
    Магазин сам, если ему надо - проводит экспертизу.
    На это магазину дано всего 10 !!!дней.
    После 10 дней - магазин обязан выплачивать по 1% от покупки за КАЖЫЙ день. т.е. через 40 дней Вам должны вернуть 130% цены фотоаппарата и т.д.
    Пишите письменно претензию. А также напишите срочную жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.