купил ноутбук, принес домой обнаружил вызженный пиксел. Через день выявился еще дефект, клавиша не нажимается до конца.
-для того чтобы буква напечаталась приходится силой жать кнопку и то это не всегда срабатывает. Со дня покупки прошло 3 дня, могу ли я без проволочек сменить сей агрегат на аналогичный?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Ноут - технически сложный товар и как бытовая вычислительная техника не подлежит обмену и возврату, если исправна.
Пиксель - не брак. Брак - кнопка (несущественный недостаток).
Имеешь право обменять или вернуть деньги в течение 15 дней.
Пиши претензию продавцу и сошлись на ст.18 Закона о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Нужна полная комплектация. То есть если ты захочешь вернуть его по гарантии, его не примут, потому что пиксель-не гарантийный случай, а клава это ты её сломал. Надо было проверять типа. Поэтому скажи просто смотрю-пиксель выгоревший. И намекнуть на то, что в течение 14 дней ты имеешь право его вернуть. Если не захотят, иди в ОбщПоПраПотреб.
Мой брат попросил знакомого купить ему монитор (в другом городе ,подешовке). Когда через неделю наконец этот монитор был предоставлен брату- оказалось что там посередине битый пиксель. Брат взял и уже сам отвез моник обратно- и все спокойно прошло- монитор поменяли , извинились.
Так что не бойтесь доказывать свою правоту- чем наглее тем счастливее!