Кто придумал современные шины??
-Кто придумал шины которые состоят из резины и газа(воздух, азот итд.)
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
На автомобилях так называемые воздушные колёса первыми применили Андре и Эдуард Мишлен, которые уже имели дело с производством велосипедных шин.
Уже в первой четверти прошлого века, начали применять съёмные колёса прикреплённые болтами к ступицам. Что дало возможность менять колёса сразу с шинами в течении нескольких минут. После этого почти весь автомобильный парк мира перешёл на шины, в том числе и автобусы и грузовики, для которых придумали свой тип шин. Появилось много компаний по производству шин таких как "Данлоп" в Англии, "Мишлен" во Франции, "Гудьир", "Файрстоун" и "Гудрич" в США, "Континенталь" и "Метцелер" в ФРГ, "Пирелли" в Италии.
В 50-х годах прошлого столетия шина вновь шагнула вперёд. И помогла ей в этом фирма "Мишлен", которая в свою новую шину добавила жёсткий пояс, состоящий из слоев металлокорда.
В 60-е годы измененили отношение высоты шины Н к ширине профиля В - H/B. Если на первые шины в разрзе имели правильный круг, то к 1980 году отношение Н/В было 0,7 и даже 0,6. Таким образом уменьшая профель для лучшего сцепления с дорогой.
Ну а в 70 годах прошлого столетия шина достигла её нынешнего развития. Появились радиальные шины, на которые стремительно перешёл весь траспорт мира. Сейчас ведутся работы по улучшению качеств самого материала из которого делаю шины, эти улучшения направленны на увелечение срока службы и допускаемых нагрузок, упрощение производства и улучшение безопасности на дорогах.
С развитием шин, шло и развитие дисков на которые эти шины одеваются. Появились так называемые литые и кованые диски. Кованные диски штампуются и затем обрабатываются на станках, а литые просто выливаются в специальные формы. И из-за специфики производства кованые диски получаются более прочными и надёжными, чем литые. Но при этом менее привлекательными. В производстве дисков стали использовать различные сплавы, направленные на облегчение колеса. Такие как магниевые сплавы. Впервые диски из этих сплавов были установленны на Alfa Romeo Spider 1980 года.
Титановые диски - миф, как утверждают некоторые ведущие специалисты, потому что изготовление таких дисков очень трудоёмкий и дорогостоящий процесс, хотя по теории такие диски лишины всех недостатков, но они получаются слишком тонкими из-за своего удельного веса и это делает практически не возможным создать привлекательный дизайн для таких дисков.
После всего выше написаное мы имеем то самое колесо, которое стоит сейчас на вашем автомобиле и то самое колесо без которого человечество так далеко бы не уехало!