Кто может подсказать эффективный механизм отслеживания и списания брака в торговой сети?
-Торговая сеть из 5 магазинов + основной склад. Товары для дома, можно сказать. Не знаю, как построить схему, чтобы сотрудники своевременно, и главное, обоснованно списывали брак. На данный момент ежемесячно с каждого магазина старший продавец делает опись бракованных товаров за месяц, складывает в коробку и отправляет на склад. Потом эти товары лежат в отдельных коробках, пока у управляющей сетью не найдется время разобраться, что можно продать по запчастям, что уценить, что уничтожить, что вернуть поставщикам. Короче в итоге в браке бардак. Может быть и нормальный товар списывают под видом брака… А может быть что то сами разбили, например, и туда же. Торговых точек пять, и не получается отследить по какой причине конкретная единица товара оказалась в браке. Особенно проблема с уценкой. Уценяют, потом каким то образом умудряются продать без уценки, с подразделения списывают нормальный товар (он же по стандартной цене ушел). В итоге по нормальному товару получаются излишки, а бракованный неизвестно куда девается. Затраты на брак не такие прямо огромные чтобы отдельного человека ставить им заниматься, но все равно жаба давит. Посоветуйте что нибудь.
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Также можно ввести в магазинах на основе договоров с поставщиками и средних данных определенный % списания брака. Если он не превышен списывается все за счет предприятия. Если превышен то за счет продавцов/сотрудников того магазина/подразделения.