Кому жаловаться на работу автосервиса(Москва)?

- Авто, Мото
спрашивает Yanochka 03.02.2013 16:29 Ответов 7

Кому жаловаться на работу автосервиса(Москва)?


Советы пользователей:

  • plotalla Рейтинг: 0 06.08.2013 07:39
    По фактам нарушений санитарных правил и правил торговли на объектах потребительского рынка г. Москвы
    •Санитарно-эпидемиологическая служба по г. Москве Тел.: 287-31-41
    •Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, Отдел защиты прав потребителей Тверская, 19, стр.2, тел: 200-48-52 Часы работы: ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 кроме субботы и воскресенья.
    •Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Тел.: (499) 973-26-90
    •Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Телефоны: 687-40-35, 621-70-76

    При подозрении на факт совершения мошенничества продавцом (исполнителем)
    •Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) 113062 ул. Люсиновская, д. 44, корп. 2, тел. УБЭП ГУВД г. Москвы: (495) 694-85-40
  • Alina_sochi Рейтинг: 0 06.08.2013 07:39
    Rukovodstvu!
  • 555poval Рейтинг: 0 06.08.2013 07:39
    в суд!!
  • natali Рейтинг: 0 06.08.2013 07:39
    в управе есть обязательно комиссия по потребительскому рынку - это их работа.
  • 7447929@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 07:39
    в роспотребнадзор, с бумагами в суд (независимая экспертиза, чеки и т.д.)
  • vlata Рейтинг: 0 06.08.2013 07:39
    В защиту прав потребителей !
  • doka-1 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:39
    если в сервисе нормальные люди, то им просто показываешь их работу и они сами должны её переделать, только материалы за ваш счёт, а работа за их счёт... если сами мастера ен хотят делать работу, то обратитесь к начальству... а вообще если откажут, то нужна куда-то выше, ну это если у вас нервов хватит...
    помню у меня на одном сервисе запароли двигатель, машина не ездила, всё посрывало там, вообщем убили машину, подошёл к мастерам, они отказали, подошёл к начальнику, он достал из кармана деньги и сказал, сколько будет стоить ремонт в другом СТО? я позвонил знакомому, спросил, он сказал мне сумму, я набавил сверху 50 баксов и сказал, он отсчитал и вручил мне деньги, сказал, что чуть что ничего не было, на сколько я знаю, тех работников уволили... потом ещё случай, где мне отказали, сделали замену термостата и жидкости, сказали одну сумму, а взялим другую, не мастера, не начальство, не захотело объяснятся и возвращать деньги, я не стал спорить, нервы дороже, тем более не так уж много там это стоило....и вот последний раз ситуация, заменили в автомат коробке масло, прокладку зажвали, обратился, сразу же приняли и бесплатно сделали, только прокладку купил, она дешёвая вот и всё... хотя до этого была похожая ситуация на бругом сервисе и там отказали, сказали что мастер уволился, к нам вопросов нет, так что тут как повезёт, всё от людей зависит! УДАЧИ!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.