Коллеги, подскажите пожалуйста вот по такому вопросу о бизнесе: (внутри)
-Сколько процентов продаж может быть из 100% возможных, при очень хорошей рекламе?
Можно ли как то расчитать это? А то в математике не очень, не могу расчитать (
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
75 000 / 0.8 = 93 750 контактов, из которых 80% неизбежно падают на не Ваших покупателей, а из оставшихся 20% еще 20%, т.е. 4% - постоянные покупатели. Реально в таком раскладе Вы можете расчитывать на 16% от общей аудитории. Из своей практики скажу, что если дотягиваем до 7%, то это просто замечательно. Не по одной газете, конечно, а по всей кампании. Ведь в каждом медиаканале, кроме наших потенциальных, мы притягиваем разные ненужные группы.Проверка (как в школе):
93 750 (всего контактов) / 5 (контактов на одного человека) = 18 750 (человек) * 16% = 3000 (обратившихся).Но это очень грубо, только
Розница: От 0 до 100%. (Вы завезли 10 лотков яиц, Вы их в течении дня все продали - 100%, или не продали - они тухлые - 0%).
Сектор В2В: от 0 до бесконечности. С 0 всё ясно. Бесконечность - назаключали авансовых договоров и всех кинули... И вот тут будет Вам счастье (пока не найдут)!