Коллеги, подскажите пожалуйста вот по такому вопросу о бизнесе: (внутри)

- Бизнес, Финансы
спрашивает Mandauned 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Сколько процентов продаж может быть из 100% возможных, при очень хорошей рекламе?
Можно ли как то расчитать это? А то в математике не очень, не могу расчитать (


Советы пользователей:

  • blec Рейтинг: 0 06.08.2013 13:37
    Нисколько.РЕклама на продажи прямого влияния не оказывает.То,что Вам нужно расчитать, называется коэфф. ROI.Но нет таких однозначных формул.Прогнозирование эффективности коммуникационных каналов понятие эмпирическое.Но можно дать некоторые рекомендации.Нужно иметь как минимум данные по рынку,рейтингам и ценам.Предположим стоит задча:продать некоторое дополнительное количество N продукта.Если требуется продать 1200 пар обуви, в то время, как средняя статистика продаж в это время составляет 900, то дополнительное количество составит 1200-900=300 пар.Н-ое кол-во товара стоит Н-ую сумму денег. Какова средняя покупка? В среднем, предположим, один покупатель оставляет, 1/1000 часть от Н. Значит, Вам надо получить 1000 покупателей за какое-то время Т. Вы должны знать, какая часть обратившихся в фирму совершает покупку.Предположим, 1 из 3-х. Значит Вам надо достичь 1000х3=3000 обращений. Обратите внимание, что 3000 обращений именно той группы, которая обычно обращается к продавцу. И это - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 3000 обращений к тем, которые происходят помимо Вашей рекламы (упрощенно - до начала кампании). Если Вы сможете отселектировать из всех обратившихся только покупателей, а затем направить рекламу только на таких же по своим характеристикам людей, то замечательно. Обычно приходится мириться с тем, что любая реклама притягивает часть бесполезных посетителей.Тут возникает ещё одна задача-построить рекламу так, чтобы обращались как можно больше именно потенциальные покупатели (на самом деле задачь возникаем множество,но не о том сейчас).Количество обращений напрямую зависит от количества контактов представителей ЦГ с рекламой.Для того, чтобы привлечь покупателя, его надо мотивировать. Чем сильнее мотивация (в упрощении - чем больше скидка, хотя может быть и масса прочего), тем меньше Вам надо затратить средств на рекламу.На практике, в случае не очень сильно мотивирующего предложения на людей надо повоздействовать разов от 3-х до 6-ти. Менее - может не сработать вообще, более - количество дополнительно обратившихся будет падать, хоть до ста контактов доведи.Если Вам надо получить 3000 обращений, то на данную аудиторию Вам надо повоздействовать так, чтобы из этих 3000 каждый минимум 3 раза поимел контакт с рекламой. Т.е. минимум 9000 контактов.Это в идеале, если аудитория, предположем какой-то газеты, полностью идентична Вашей аудитории посетителей. Если последние составляют 20% от аудитории газеты (часть ЦГ = 20% от всех читателей), то умножайте 9000 на пять. 45 000 контактов.Лучше, однако принять за минимум не 3 контакта, а с запасом, скажем 5. Кто-то получит сверх нормы, но зато тех, кто получит минимум будет значительно больше.Тогда 3000 * 5(контактов) = 15 000 * 5 (одна пятая часть читателей) = 75 000 контактов.Вся фишка заключается в том, чтобы нащупать эту грань, ниже которой будет мало, а выше которой - на каждую следующую тысячу контактов количество дополнительных клиентов будет слишком сильно уменьшаться.Кроме того, сделайте поправку на тех, кто из Вашей аудитории все равно совершит покупку. Т.е. на них реклама в действительности сработает почти впустую. Если постоянными покупателями являются уже 20% от всех потенциальных покупателей вашего рынка, то их из вычислений надо выбросить.Тогда получим, что воздействовать надо не на 3000 потенциальных покупателей, а на 3 750 (750 - постоянные Ваши клиенты). На контактах это отразится так же:
    75 000 / 0.8 = 93 750 контактов, из которых 80% неизбежно падают на не Ваших покупателей, а из оставшихся 20% еще 20%, т.е. 4% - постоянные покупатели. Реально в таком раскладе Вы можете расчитывать на 16% от общей аудитории. Из своей практики скажу, что если дотягиваем до 7%, то это просто замечательно. Не по одной газете, конечно, а по всей кампании. Ведь в каждом медиаканале, кроме наших потенциальных, мы притягиваем разные ненужные группы.Проверка (как в школе):
    93 750 (всего контактов) / 5 (контактов на одного человека) = 18 750 (человек) * 16% = 3000 (обратившихся).Но это очень грубо, только
  • Tana358 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:37
    Я как-то не поняла вопрос...
  • ismagil81@mail.ru Рейтинг: 0 06.08.2013 13:37
    Смотря какой рынок?
    Розница: От 0 до 100%. (Вы завезли 10 лотков яиц, Вы их в течении дня все продали - 100%, или не продали - они тухлые - 0%).
    Сектор В2В: от 0 до бесконечности. С 0 всё ясно. Бесконечность - назаключали авансовых договоров и всех кинули... И вот тут будет Вам счастье (пока не найдут)!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.