Спецпредложение понятие очень интересное. Вот Вы как себе его представляете????Наверное ждёте, что на самый-самый отель, который пользуется спросом, и чертовски популярен, оператор возьмёт и опустит цены до минимума!? А тут Вы - и всё супер. Достаточно подумать головой и всё станет ясно. Цены опускают на отели так-себе и только для того чтобы запонить рейс, который по каким-то причинам плохо заполняется. Т.к. проплаченный полузаполненый рейс это катастрофа для оператора. Будьте реалистами и если Вы хотите отличный отдых, отличный сервис, отличное питание, отличную анимацию, то о таких отелях люди думают уже за 1-1,5 месяца вперёд. А то что Вы собираетесь хватать, типа горящего, будет соответсвовать лишь частичным Вашим требованиям. Опытные туристы уже давно отказались от горящих туров, перешли на планомерные поездки. Удачи и думайте, ещё раз думайте....
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.