ККМ — аренда

- Бизнес, Финансы
спрашивает Jmyrka 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. У меня есть ККМ, но фирма больше не будет работать, и мы хотим сдать его в аренду. Мне достаточно только заключить договор с фирмой, которая возьмет его в аренду или надо будет проходить регистрацию заново?? Вообще, какие нюансы, и какой порядок действий с самого начала и до конца? (для моей фирмы и той, что возьмет в аренду)


Советы пользователей:

  • petrinessa Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    конечно же выгоднее - продать. И деньги затраченные на покупку ККм вернете, и хлопот будет меньше.
    а вот аренда...
    Ваши действия:
    1. заключается договор аренды ККм;
    2. Передаете ККМ по акту-сдачи примки - Арендатору;
    3. Вы снимаете машину с учета в налоговой инспекции (естественно будут сверять показания счетчиков с бух.учетом) - основанием является договор аренды.
    4. Ваш инспектор ставит штамп, визу в кассовой книге и делает отметку о снятии данного аппарат с учета и с Вас.
    Арендатор:
    1. заключает договор аренды;
    2. принимает аппаратик по акту сдачи приемки;
    3. заводит новую кассовую книгу;
    4. регистрирует аппарат на свое имя в Налоговой инспекции;
    5. перепрограммирует аппарат в обслуживающей фирме;
    6. начинает работать.
    продайте - дешевле выйдет)))
    3. Передае
  • Throuraddre Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    регистрацию в налоговой заново - на чеке должен быть инн продавца.

    Дешевле выкинуть,
    чем с арендой возиться.
  • Lesno4ka Рейтинг: 0 06.08.2013 13:29
    Продайте, а новый владелец зарегистрирует ее снова

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.