ККМ — аренда
-Добрый день! Подскажите, пожалуйста. У меня есть ККМ, но фирма больше не будет работать, и мы хотим сдать его в аренду. Мне достаточно только заключить договор с фирмой, которая возьмет его в аренду или надо будет проходить регистрацию заново?? Вообще, какие нюансы, и какой порядок действий с самого начала и до конца? (для моей фирмы и той, что возьмет в аренду)
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
а вот аренда...
Ваши действия:
1. заключается договор аренды ККм;
2. Передаете ККМ по акту-сдачи примки - Арендатору;
3. Вы снимаете машину с учета в налоговой инспекции (естественно будут сверять показания счетчиков с бух.учетом) - основанием является договор аренды.
4. Ваш инспектор ставит штамп, визу в кассовой книге и делает отметку о снятии данного аппарат с учета и с Вас.
Арендатор:
1. заключает договор аренды;
2. принимает аппаратик по акту сдачи приемки;
3. заводит новую кассовую книгу;
4. регистрирует аппарат на свое имя в Налоговой инспекции;
5. перепрограммирует аппарат в обслуживающей фирме;
6. начинает работать.
продайте - дешевле выйдет)))
3. Передае
Дешевле выкинуть,
чем с арендой возиться.