Кем можно работать со специальностью связи с общественностью?Востребована ли эта специальность?Стоит ли туда поступать??

- Образование
спрашивает ALKOTA 1 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Кем можно работать со специальностью связи с общественностью?Востребована ли эта специальность?Стоит ли туда поступать??


Советы пользователей:

  • sonya Рейтинг: 0 07.08.2013 00:55
    Нынешние компании как никогда прежде заинтересованы в формировании своего имиджа и поддержки безупречной репутации. Они стремятся выглядеть в глазах потенциальных партнеров и общественности солидными и надежными. Навести блеск на свою репутацию помогут PR-менеджеры.

    PR – это наработанные технологии продвижения нужных идей «в народ». Тому способствуют газеты, журналы и телевидение. Отличие пиара от бесхитростной рекламы, бьющей в лоб – его незаметность.

    Одним из направлений деятельности специалистов по связям с общественностью – работа в компаниях. Здесь их задача «навести мосты» с прессой, подготовить и разослать пресс-релизы о предстоящей пресс-конференции, найти экспертов, готовых при случае прокомментировать различные проблемы, наладить контакт с журналистами, постоянно пишущими на темы, близкие деятельности фирмы. Высший пилотаж работы пиарщика – упоминания о фирме не от случая к случаю, а ее постоянное, «фоновое» узнавание.

    Сейчас в России появилось огромное количество специализированных PR-агентств. Здесь круг вопросов значительно шире. Сегодня – заказ от строительной организации, завтра за помощью обратится известный артист, послезавтра – представители политической партии. Интересно и динамично.

    В политике эти специалисты занимаются мифотворчеством и информационной борьбой. Превращают невзрачных кандидатов в ярких персонажей. Ведут «партизанскую войну» против конкурентов. Не обходится и без «черного пиара».
    Особое место в работе многих PR-специалистов занимает антикризисный пиар. В компаниях с высокой степенью риска (промышленных, нефтедобывающих, химических производствах) обязательно разрабатываются стратегические программы действий на случай внештатных ситуаций.

    Плюсы профессии:
    Постоянный драйв – всегда присутствует что-то новое: клиенты, знакомства, темы,
    В процессе работы приходится сталкиваться с интересными, неординарными людьми,
    Творческая работа, постоянно требующая поиска новых решений, неординарных ходов, мгновенной смены тактики.

    Минусы профессии:
    Очень нервная работа, так как многое зависит не только от PR-менеджера,
    Высокая ответственность: любая незамеченная ошибка или неправильно сказанное слово могут разом перечеркнуть с трудом достигнутое ранее,
    Часто непонимание ситуации представителем заказчика.

    Место работы:
    Сегодня практически каждая фирма в зависимости от величины имеет в своей структуре либо PR-отдел, либо штатную должность пресс-секретаря или PR-менеджера. PR-агентства.

    Личные качества:
    Специалисту по PR необходимо обладать повышенной коммуникабельностью, умением слушать даже в том случае, если нудный собеседник вызывает зевоту. А главное быть услышанным. Человек этой профессии должен обладать развитой интуицией и высокой эрудицией. Среди клиентов - художники, поэты, балерины, политики, банкиры, бизнесмены. И, чтобы начать разработку PR-стратегии, необходимо достаточно быстро понять специфику их бизнеса. Если не получается реализовать задуманное одним способом, нужно быстро придумать еще одни. Необходимо хорошо разбираться и в потребностях людей. Порой они сами не понимают, чего хотят.

    Карьера и зарплата:
    Помощник менеджера по PR, пресс-секретарь, руководитель PR-отдела.

    Почитайте еще здесь http://www.ucheba.ru/prof-article/7936.html
  • plotalla Рейтинг: 0 07.08.2013 00:55
    журналистом можно. в пресс-службах всяких в различных организациях.

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.