Какую систему налогообложения выбрать при оптовой торговле деталями агрегатов?

- Бизнес, Финансы
спрашивает Boris23 03.02.2013 16:29 Ответов 2

 Добрый день! Подскажите как действовать? хочу организовать бизнес оптовой торговли деталями агрегатов и пром.оборудованием- работал менеджером в подобной фирме 3 года -имею канал поставщиков -лично мне дают очень хорошие цены(ниже закупочных той фирмы где трудился) -имею клиентов (эти предприятия не были клиентами фирмы где работал раньше-это я к тому что я не украл клиентскую базу у своего работодателя, а самостоятельно нашел новых клиентов…) Клиенты в основном работают с НДС,-закупать я буду тоже с НДС- какую выбрать форму бизнеса и систему налогообложения? Как поставить бухгалтерию такой фирмы, что нужно( кроме 1с торговля, что ещё?) ??? Пока не буду нанимать сотрудников-сам буду продавать…И как быть с ведением бухгалтерии? нанять приходящего бухгалтера?( и что ему понадобится для ведения моей бухгалтерии?)??? подскажите как поставить такой бизнес??? уже закупил все офисное оборудование , на неделе еду договариваться насчет аренды небольшого офиса… Нужно уже определяться кем быть ООО или ИП…и какую систему налог—жения выбирать!!!! ПИПЛ АЙ НИД ХЕЛП!? ПЛИZZZ HELPM!!!


Советы пользователей:

  • OlgaGall Рейтинг: 0 07.08.2013 14:05

    Так, как Вам приходится работать с НДС, то самое оптимальное в Вашей ситуации - открыть ООО на общей системе налогообложения. Почему ООО, а не ИП? Потому что ООО отвечает по своим обязательствам только имуществом Общества, а ИП всем своим имуществом. Нормальным языком говоря, если что-то пойдет не так, как хотелось бы, то просто обанкротится ООО, Вы его закроете и все. А если обанкротится ИП, то надо будет продавать машину или квартиру, чтобы расплатиться с кредиторами.  Бухгалтерию нужно вести с самого начала деятельности. Составить учетную политику, систему документооборота, приказы, локальные документы. Оформить принятых сотрудников,  начислять ЗП и зарплатные налоги, поставить на учет фирмы купленное оборудование, вести учет по доходам-расходам, поступление-перечисление с расчетного счета и так далее. По-квартально готовить и сдавать в налоговую и фонды отчетность. Как - то так. Могу предложить Вам приходящего бухгалтера. Если интересно - пишите на почту olg42761296 собака yandex.ru.

  • gdi777 Рейтинг: 0 07.08.2013 14:05

    Да оптимально, скорее с НДС, т.к. Вашим клиентам интересен входящий от Вас НДС, они его к вычету принимают,... по поводу буха, считаю лучше обратиться в контору, которая занимается ведением бух-ии разных фирм, это их бизнес и там не один бух сидит, подпишете с ними договор и Вам от них расходы в зачет пойдут (плюсы- на работу брать не надо никого, ну и наверно не зависите от одного человека, типа заболела, проблемы и т.д.), только поищите ответственную контору, может знакомые посоветуют...что понадобится в конторе бухи подскажут...первичные документы за 3 года наверно делать научились...офисы дешевые бывают в бизнес-инкубаторах при агентстве городского развития (программа правит-ва вроде, при мэрии-не помню). С отсрочками аккуратнее, обычно контора по чуть-чуть берет-платит, берет-платит, а потом большую партию уболтают отгрузить и....Вы попали....удачи!!!

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.