Какие вступительные экзамены сдаются на специальность «Маркетинг»?

- Образование
спрашивает Tata2305 03.02.2013 16:29 Ответов 2

Какие вступительные экзамены сдаются на специальность «Маркетинг»?


Советы пользователей:

  • Indira Рейтинг: 0 07.08.2013 00:56
    В рейтинге самых популярных экономических специальностей маркетинг стоит на втором месте после собственно экономики. И, неровен час, ее обгонит: потребность в маркетологах с каждым годом растет.

    Специальность «Маркетинг». Как поступить

    Отвоевать место на бюджетном отделении нелегко. По словам Натальи Осиповой, зам. декана по учебной части Московского государственного университета сервиса, «Маркетинг» наряду с «Рекламой» бьет все рекорды – конкурс составляет 6 человек на место. Аналогичную цифру называют и в приемной комиссии РЭА им. Г.В. Плеханова, и в РГГУ. Вот только соотношение бюджетных и платных мест в вузах разное: в ГУУ – 30 на 30, в РЭА им. Г. В. Плеханова – 75 на 115, в РГГУ – 10 на 5.

    Конкурс в негосударственных вузах значительно ниже, а иногда совсем отсутствует.

    Набор вступительных экзаменов может быть самым разным – в зависимости от специфики учебного заведения. Выбирая вуз, учитывайте это. Гуманитарий вряд ли сможет решить задачи повышенной сложности на экзамене по математике в ГУ-ВШЭ. А вузы, которые не считают математику профильным предметом (например, ГУУ), обычно включают в билеты стандартные задания. Чтобы выполнить их, достаточно запомнить все традиционные способы решений. «Чистым» математикам не стоит подавать документы в вузы, где в списке вступительных испытаний – только гуманитарные предметы (РГГУ).

    Если в школе вы удачно сдали ЕГЭ, поступайте в вуз, принимающий его результаты: РУДН, ГУУ, МИРБИС.

    Специальность «Маркетинг». Любителям «экзотики»

    Чаще всего эту специальность открывают факультеты экономики и права, экономики и управления или менеджмента. Эти факультеты существуют как в экономических вузах, так и в учебных заведениях другой направленности: гуманитарных, лингвистических и т. п. Но не стоит думать, что в непрофильном вузе вас ничему не научат. Все зависит от ваших целей.

    Всегда востребованы маркетологи с узкой специализацией. Поэтому идеальный вариант –определиться, в какой области вы хотели бы работать. Например, тем, кто связывает свое будущее с авиапромышленностью или авиаперевозками, нужно поступать в Московский авиационный институт (МАИ). Выпускникам спортивных школ можно порекомендовать специализацию «спортивный маркетинг», которая недавно появилась в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Если же вы хотите работать в западной компании, подходящий вариант – «международный маркетинг» в Государственном университете управления (ГУУ).

    http://kafmr.rsuh.ru/section.html?id=1917
    http://www.ucheba.ru/vuz-article/3946.html

  • ваня Рейтинг: 0 07.08.2013 00:56
    математику англ-яз и ещё чёто

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.