Какие вступительные экзамены сдаются на специальность «Маркетинг»?
-Какие вступительные экзамены сдаются на специальность «Маркетинг»?
Похожие вопросы:
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Какие вступительные экзамены сдаются на специальность «Маркетинг»?
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Специальность «Маркетинг». Как поступить
Отвоевать место на бюджетном отделении нелегко. По словам Натальи Осиповой, зам. декана по учебной части Московского государственного университета сервиса, «Маркетинг» наряду с «Рекламой» бьет все рекорды – конкурс составляет 6 человек на место. Аналогичную цифру называют и в приемной комиссии РЭА им. Г.В. Плеханова, и в РГГУ. Вот только соотношение бюджетных и платных мест в вузах разное: в ГУУ – 30 на 30, в РЭА им. Г. В. Плеханова – 75 на 115, в РГГУ – 10 на 5.
Конкурс в негосударственных вузах значительно ниже, а иногда совсем отсутствует.
Набор вступительных экзаменов может быть самым разным – в зависимости от специфики учебного заведения. Выбирая вуз, учитывайте это. Гуманитарий вряд ли сможет решить задачи повышенной сложности на экзамене по математике в ГУ-ВШЭ. А вузы, которые не считают математику профильным предметом (например, ГУУ), обычно включают в билеты стандартные задания. Чтобы выполнить их, достаточно запомнить все традиционные способы решений. «Чистым» математикам не стоит подавать документы в вузы, где в списке вступительных испытаний – только гуманитарные предметы (РГГУ).
Если в школе вы удачно сдали ЕГЭ, поступайте в вуз, принимающий его результаты: РУДН, ГУУ, МИРБИС.
Специальность «Маркетинг». Любителям «экзотики»
Чаще всего эту специальность открывают факультеты экономики и права, экономики и управления или менеджмента. Эти факультеты существуют как в экономических вузах, так и в учебных заведениях другой направленности: гуманитарных, лингвистических и т. п. Но не стоит думать, что в непрофильном вузе вас ничему не научат. Все зависит от ваших целей.
Всегда востребованы маркетологи с узкой специализацией. Поэтому идеальный вариант –определиться, в какой области вы хотели бы работать. Например, тем, кто связывает свое будущее с авиапромышленностью или авиаперевозками, нужно поступать в Московский авиационный институт (МАИ). Выпускникам спортивных школ можно порекомендовать специализацию «спортивный маркетинг», которая недавно появилась в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Если же вы хотите работать в западной компании, подходящий вариант – «международный маркетинг» в Государственном университете управления (ГУУ).