Какие виды рекламы наиболее эффективны в Москве для небольшого агентства недвижимости? (см. внутри)

- Бизнес, Финансы
спрашивает lora13 03.02.2013 16:29 Ответов 3

Оно расположенно в 10 мин. ходьбы от метро, но не в центре. Рекламный бюджет вполне разумный.


Советы пользователей:

  • corka7 Рейтинг: 0 06.08.2013 13:35
    Решение этого вопроса зависит от цели.Затем,необходимо уточнить критерии эффективности.Весь малый бизнес считает критерием-увеличение продаж.Но это не верный подход.Всё,что предложили Вам-это технологии массового маркетинга.Проведение подобных акций не дорого технологически.Но технологии массового маркетинга предусматривают всесторонную поддержку в других форматах,вернее во всех других форматах.Не с того Вы начали.
    Первый этап заключается в том, чтобы обозначить стартовую позицию. Получите объективные показатели того, где вы находитесь сейчас, относительно того, что вы ожидаете получить от рекламы. Например, если ваша цель - повысить уровень осведомленности о вашей компании, выясните, каков он сейчас среди той целевой аудитории, на которую вы хотите повлиять. Только не надо гадать! Стартовую точку легко определить при помощи небольшого объективного исследования. Проведите опрос среди тех, на кого будет ориентирована ваша рекламная кампания, попросив их рассказать вам, что они знают (или считают фактом) о вашей компании. Этот вид исследования носит название "бенчмаркинг", говоря по-русски, таким образом вы обозначаете своего рода вехи, контрольные отметки. Лучше, если это исследование проводится сторонней исследовательской фирмой по заказу, поскольку клиенты далеко не всегда горят желанием рассказать вам, что у вас на самом деле не так. Это связано с таким психологическим явлением, как "стремление избегать конфронтации". На втором этапе важно наметить реалистичные цели для вашей рекламной кампании. Это может потребовать некоторого вмешательства со стороны опытного профессионала в области рекламы, потому что для дилетанта сложно, если не невозможно, понять, что реклама может сделать, а чего не может. Надо принимать в расчет множество факторов, например имеющийся в распоряжении бюджет, рекламную активность конкурентов, тактику рекламирования, которая может оказать наибольшее влияние, и многое другоеЕсли рекламодатель гадает по поводу текущего уровня осведомленности, то он только усугубит свою ошибку самостоятельной постановкой нереалистичных целей и ожиданий относительно того, что сможет принести реклама. Например, один из банков хотел получить большую долю на рынке высокодоходных частных клиентов. В течение 10 месяцев он вел большую рекламную кампанию и получил весьма разочаровывающий результат. Никто не мог понять, почему. Предложили провести маркетинговое исследование, оно было проведено и показало, что у банка уже была значительная доля этого рынка, а оставшаяся его часть была практически недостижима. Если бы они провели это исследование в самом начале, то сэкономили бы время и деньги.Третий этап - предварительный прогноз эффективности воздействия созданного варианта рекламного объявления, или, как его часто называют исследователи, "претест". Если речь идет о полномасштабной рекламной кампании, то необходимо предварительное тестирование сначала самой концепции планируемой кампании, а потом - отдельных ее элементов Четвертый этап - размещение измерительных инструментов эффективности в само рекламное объявление. Чтобы знать, что нам приносит реклама, надо соотнести порожденный ею отклик непосредственно с посланием, обращенным к целевой аудитории. Тут можно использовать несколько тактик. Например, упомянуть в рекламном объявлении цену на продукт, которая более нигде не фигурирует. Можно предложить читателям имя конкретного человека, к которому они могут обращаться. Пятый этап подразумевает запуск в банке специальных процедур, позволяющих отследить результаты рекламной кампании. А потом ещё 6,7,8,9 и 10 пункт.Но это ещё не самое главное.Это только завершающая часть.А основы эффективности закладываються в предварительной работе.Приведу пример:Предполагаем, что у нас имеються ВСЕ необходимые данные:
    -...(перечислять всё-места не хватит);
    Планируем медиаплан с учётом вовлечённости целевой аудитории,ценам и рейтингам медиаканалов.Предположим,нужно продать N-ое кол-во продукции, какой объем рекламы должен быть?
  • Anuta Рейтинг: 0 06.08.2013 13:35
    попробуйте рекламу внутри общественного транспорта, не дорого и эффективно, так если рекламоконтакт с любым видом рекламы длится несколько секунд следовательно реклама должна быть кричащей и нести не много информативной нагрузки, то от вынужденного бездействия в общественном транспорте (рекламоконтакт длится от нескольких минут и более) потенц клиент будет вынужден прочесть весь текст который вы сочтете нужным донести.
  • Finagracculs Рейтинг: 0 06.08.2013 13:35
    Можно еще попробовать + к транспортной рекламе раздавать листовки и рекламу в интернете. В разумном агенстве вы можете сказать, что выделяете такой-то бюджет на рекламу, а они уже должны посоветовать наиболее оптимальный вариант. Участие в выставках тоже неплохая реклама

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.