какие шины лучше и безопаснее с камерой или бескамерные

- Авто, Мото
спрашивает elena-6117@mail.ru 03.02.2013 16:29 Ответов 10

какие шины лучше и безопаснее с камерой или бескамерные


Советы пользователей:

  • Problema Рейтинг: 0 06.08.2013 07:17
    Камерные шины при проколе сдуваются моментально (стреляют) за счет разрыва не очень крепкой камеры... бескамерные спускают постепенно, что дает возможность успеть затормозить... Так что бескамерные считаются гораздо безопаснее (вообще их и изобрели, когда стремились повысить безопасность)...
  • Shuric Рейтинг: 0 06.08.2013 07:17
    Без!
  • Lither Рейтинг: 0 06.08.2013 07:17
    А где возмёшь с камерой, если сейчас все бескамерные, они же и лучше !
  • tatianaM Рейтинг: 0 06.08.2013 07:17
    антон а в каком музее вы видели шины с камерой ?
  • irinafares Рейтинг: 0 06.08.2013 07:17
    Удобнее безкамерные, а безопаснее с камерой.
  • Fetuld Рейтинг: 0 06.08.2013 07:17
    Камерные безопасней они не идут на выстрел. Но если бескамерные шины закачать азотом они тоже будут безопасны и не выстрелят. Кстати, с азотом давление стабильно держится. Современные шины идут как бескамерные о чем свидетельствует надпись на профиле TUBELESS.
  • spring519 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:17
    Конечно безкамерка...
  • Elizzy Рейтинг: 0 06.08.2013 07:17
    безкамерка +5
  • Veronika_90 Рейтинг: 0 06.08.2013 07:17
    Все плюсы у безкамерки !!!Но если едите в дальнюю дорогу - не поленитесь взять камеру на всякий случай... Она не так уж и много места занимает !!!
  • Neschastnaya Рейтинг: 0 06.08.2013 07:17
    Однозначно безкамерные лучше!
    Кстати, резина и с камерой очень громко взрывается!!!
    И в остальном только плюсы:
    Неподрессоренные массы меньше (комфорт).
    С гвоздём в протекторе гораздо медленнее сдуваются (можно спокойно доехать до шиномонтажа)
    Для ремонта бескамерки не обязательно разбортировать баллон, достаточно воспользоваться аптечкой!)))

    P.S. На Ниссан Патрол в пампсах остался без запаски, а переднее правое словил гвоздя, который три часа (аптечку пролюбил!) с помощью подкачки как-то справлялся с ездой по бездорожью. Но потом стал травить сильнее... ТУПО ЗАВЕРНЛ В ДЫРКУ шуруп и с тем шурупом в колесе вернулся в Москву! Порядка 150 км, устал и накатался так... что не до ремонта колеса было...

    P.S. Камера лежащая в запасе через год превращается в выкинутые деньги! :-(

Ваш ответ

Общий рейтинг страницы: 0 / 5 оставило 0 человек.