Какие диски практичнее — кованные или литые?
-В плане и долговечности и по деньгам не пролететь.
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
прочность, легкость и вся вытекающая выгода,(уменьшение времени разгона, расхода топлива, снижение неподрессоренных масс что благоприятно сказывается на жизни подвески)
тем более что в России кованные очень недороги ( по цене вполне сопоставимы с литыми),
тогда как в других странах они в несколько раз дороже литых.
сам мечтаю,думаю к весне куплю. В принципе выбор в россии большой.
Дизайн бывает не очень, но если поискать то все будет "вери гут".
Еще как вариант составные диски (сейчас довольно распространены), это когда обод кованный, а центральная(лицевая) часть литая, крепятся титановыми болтами (очень круто), в итоге и прочность и красота на высоте, но цена уже...
снижает неподрессоренную массу машины => плавнее ход
и дизайн!