Какая реальная «иерархия власти» в «автосервисе»? Известено есть «человек» который привозит авто на «разборку» и увозит
-«остатки» на «эвакуаторе». Он вежливо просит и иногда «по мелочи» делает «демонтаж» сам. В «автосервисе» быват не каждый день. Есть «мастер» который увозит мелкие повреждённые детали «ремонтируемых авто и привозит «свежие» запчасти». Воосновном «даёт дельные короткие советы», сам почти ничего не делает, но присутствует «весь день». Принимает деньги от клиентов и даёт «зарплату». Есть работники которые «работают весь день», бывает ошибаются в «диагностике и ремонте». Есть за которыми такого не замечалось. Есть Посетители привозяшие и «делающие сами свои авто». Бухгалтер не обнаружен. Все «пытаются руководить».
Похожие вопросы:
- Меня выгнали с работы, меня бросила жена, вчера не попал на урбанию, как вы думаете шины нокиан лучше чем кама?
- Какую лучше взять машину за 2 тыс. евро.Мерседес, Ауди, Бмв, Фольц, Мицубиси, Хонда,Мазда или еще какую.
- Как поднять машину Мазда Кронос повыше а то по плохой дороге цепляется дном
- собираюсь перекрасить машину в другой цвет,отличный от ПТС, какие процедуры предстоит пройти в ГАИ?
- Сколько стоит пройти ТехОсмотр?
Советы пользователей:
-
krivhikov Рейтинг: 0 06.08.2013 06:54Это называется БАРДАК. И уж поверьте моему жизненному опыту, фактический хозяин автосервиса не видит и половину всей выручки
Ваш ответ
Нужно авторизоваться, чтобы оставить комментарий.